Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=гендерная лингвистика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Акуличева, В. В.
    Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева // Филологические науки. - 2008. - № 3. - С. 100-108. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 108
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная лингвистика -- гендерные исследования -- женский рекламный текст -- мужской рекламный текст -- рекламные тексты
Аннотация: Поскольку реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию, гендерная характеристика, т. е. пол предполагаемого покупателя, - определяющий фактор в создании рекламного сообщения. По мнению исследователей, гендерный фактор является одним из самых важных и перспективных в исследованиях рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крапивкина, М. В.
    К вопросу о феминистской критике языка в немецком языковом пространстве / М. В. Крапивкина // Вестник Московского университета. - 2011. - № 1. - С. 89-97. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- андроцентризм -- гендер -- гендерная лингвистика -- женский язык -- немецкий язык -- номинация лиц -- сексизм -- феминистская критика языка -- феминистская лингвистика -- языковое поведение
Аннотация: Освещается история возникновения феминистской критики языка в американском и западноевропейском обществе. Работы М. Р. Кей, Р. Лакофф на материале английского языка и исследования С. Тремель-Плетц и Л. Пуш на материале немецкого языка раскрывают особенности языкового поведения женщин. Немецкие исследовательницы приводят примеры языкового сексизма и андроцентризма, которые проявляются прежде всего в асимметричном обозначении лиц обоих полов и синтаксическом согласовании местоимений по форме грамматического рода, а не по реальному полу референта.


Доп.точки доступа:
Кей, Мэри Ричи (филолог); Лакофф, Робин (филолог); Тремель-Плетц, Сента (филолог); Пуш, Луизе (филолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)