Поисковый запрос: (<.>K=выставочные стенды<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Исупова, А. Н. Мобильные выставочные стенды и их покупатели : оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка / Исупова А. Н.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 119-124. - (Выставочно-ярмарочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Кемерово Кл.слова (ненормированные): Q-методология -- аренда выставочных стендов -- выставочная деятельность -- выставочные компании -- выставочные стенды -- выставочные услуги -- мобильные выставочные стенды -- покупатели выставочных стендов -- потребители выставочных услуг -- рынок выставочных стендов -- факторный анализ -- ярмарочная деятельность Аннотация: Определены факторы, влияющие на формирование услуг в выставочно-ярмарочной деятельности. Предложена Q-методология, с помощью которой выявлено три типа потребителей мобильных выставочных стендов.
Доп.точки доступа: vy; "Экспо-Сибирь", выставочная компанияКузбасская выставочная компания "Экспо-Сибирь" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Журавлева, М. Выставка на носу : как подготовиться к ответственному событию за 15 дней / Маргарита Журавлева> // PR в России. - 2007. - № 1. - С. 2-5. - (Технология месяца) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-менеджеры -- выставки -- выставочное дело -- выставочные стенды -- дизайн выставки -- массовые мероприятия -- организация выставок -- подарки -- раздаточные материалы -- расценки -- связи с общественностью -- фирменные выставки Аннотация: Основные правила подготовки выставки, определение важных моментов. Поэтапные действия организаторов выставки в течении 15 дней, оставшихся до ее проведения - от поиска дизайн-студии и составления списка до монтирования стендов. Примерные расценки на заказы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Человеческий фактор : как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочные стенды -- контакты с клиентами -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- обмен информацией -- персонал на выставке -- поведение персонала -- привлечение клиентов -- работа с посетителями -- сейлз-персонал -- стендисты -- стенды -- человеческий фактор Аннотация: Что стимулирует контакты с клиентами во время выставки? Воспользуйтесь рекомендациями экспертов, чтобы превратить кучку стендистов в настоящую пробивную команду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Симонов, К. В. Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда / Симонов К. В.> // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 32-38. - (Управление финансами предприятия) )
. - ISSN 1607-968XББК 65.47 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): выставочные мероприятия -- выставочные стенды -- местоположение выставочного стенда -- расчет ценовых надбавок -- ценовые надбавки -- экспостенды Аннотация: В процессе повышения эффективности проведения выставочных мероприятий важную роль играет ценообразование на выставочные стенды. На сегодняшний день у выставочных операторов отсутствует обоснованный подход к образованию надбавок. Спрос на центральные, а также открытые с одной и более сторон стенды систематически существенно превышает предложение. В результате устроители выставок теряют часть прибыли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кто в будке : эксперты делятся приемами оформления выставочного пространства> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 55-60 : 4 рис. - (Promotion / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставочное пространство -- выставочные стенды -- выставочные экспозиции -- маркетинговые стратегии -- оформление выставок Аннотация: Как правильно оформить выставочный стенд, рассматривается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Баршева, Наталья. Выставочный образец / Наталья Баршева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 84-90 : портр., 12 рис. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочные образцы -- выставочные стенды -- реклама -- рекламные компании -- стендовая архитектура -- фирменный стиль Аннотация: Рассказывается о создании выставочных стендов, их типах и правилах оформления.
Доп.точки доступа: Rekana, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
10 способов : привлечь внимание к выставочному стенду> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 44-45. - (Promotion / Тренды) ) . - Десять способов
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставочное шоу -- выставочные мероприятия -- выставочные площади -- выставочные пространства -- выставочные стенды -- графический дизайн -- мультимедиа -- мультимедийная презентация -- организация выставок -- организация пространства -- презентация Аннотация: Вы решили устроить небольшое выставочное шоу на территории вашего небольшого трехметрового павильона. Как вместить все необходимые элементы представления? В статье приведены несколько практических советов по организации пространства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|