Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вавренюк, Л. П. Работа по теме "Jung und Alt. Probleme der Jugendlichen" / Л. П. Вавренюк> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1. - S. 56-58
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа Аннотация: Представлен урок немецкого языка, построенный на аутентичных материалах с использованием коммуникативных заданий. Цель урока: показать результативность трехлетнего обучения немецкому языку как второму (с 7 класса).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Давер, М. В. Оценочная мотивация при обучении французскому языку как второму иностранному / М. В. Давер> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 5. - С. 35-37
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- лицеи -- мотивация обучения -- обучение -- французский язык Аннотация: Система оценки учебной деятельности учащихся в теоретическом лицее имени А. С. Пушкина и в русском частном лицее имени Петра Великого г. Кишинева.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Щепилова, А. В. Проблемы преподавания второго иностранного языка и вопросы подготовки педагогических кадров / А. В. Щепилова> // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 6. - С. 15-22
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- подготовка кадров
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Керн, А. Б. Кто я, кто меня научил, чему учу я... / Алевтина Борисовна Керн> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 3. - S. 44-47
ББК 74.261.7(нем)
Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- Методика преподавания учебных предметов -- второй иностранный язык -- немецкий язык -- старший школьный возраст -- тематические уроки -- уроки Аннотация: Представлен урок по теме "Достопримечательности Берлина. Остров музеев" (для 10 класса, немецкий язык как ИЯ-2, третий год обучения)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Щепилова, А. В. Французский язык как второй иностранный : Методика и технологии обучения / А. В. Щепилова> // La Langue Francaise. - 2006. - № 1. - P. 14-16. - (Mon amie la langue francais) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки -- технологии обучения -- французский язык Аннотация: Особенности методики обучения французскому языку как второму иностранному.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аликина, О. В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения / О. В. Аликина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 28-35. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- интегрированное обучение -- лексические упражнения -- обучение -- обучение лексике -- обучение чтению -- упражнения лексические -- французский язык Аннотация: Приводится модель интегрированного обучения чтению и лексике французского языка как второго иностранного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Леонтьева, Г. Н. О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Н. Леонтьева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 49-54. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дроздова, А. В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А. В. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 73-78. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- субординативное многоязычие -- тестовый контроль -- французский язык -- языковая компетенция Аннотация: В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения второму иностранному языку в российских языковых вузах трактуется как формирование коммуникативной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баринова, С. Э. Факультативный курс "Второй иностранный язык" в IX - XI классах общеобразовательной школы / С. Э. Баринова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 9. - С. 31-34. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- межпредметные связи -- старшие классы -- факультативное обучение -- факультативные курсы -- французский язык -- школьники Аннотация: В МОУ СОШ 11 г. Павлово Нижегородской области создана и успешно реализуется программа факультативного курса "Французский язык (второй иностранный язык) для учащихся 9 - 11 классов общеобразовательной школы". Программа курса рассчитана на учащихся с высокой осознанной мотивацией и восприимчивостью к овладению двумя иностранными языками одновременно.
Доп.точки доступа: Школа N 11 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Молчанова, Л. В. Взаимовлияние родного и иностранных языков при обучении многоязычию в языковом вузе / Л. В. Молчанова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 3 (18). - С. 78-87. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- билингвизм -- взаимовлияние языков -- второй иностранный язык -- обучение второму иностранному языку -- обучение многоязычию -- положительный перенос -- роль родного языка -- языковая интерференция Аннотация: В статье рассматриваются понятия интерференции и переноса в лингводидактике в условиях обучения нескольким иностранным языкам, при этом вводится градация данных понятий по уровням языкового, методического, коммуникативного и нейропсихологического взаимовлияния языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|