Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Комаров, С. В. (д-р филос. наук).
    Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл : маркетинг внутренних инноваций компании / Комаров С. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 73-76. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
аутсайдеры -- внутренние инновации -- внутренний маркетинг -- инновации -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- источники инноваций -- компании -- лидеры-инноваторы -- маркетинг -- менеджеры-последователи -- потребители инноваций -- распространение инноваций -- цикл создания инновации
Аннотация: Выделены функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Отмечено, что проблема развития связана не столько с генерированием инноваций, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Серебряков, С. В.
    Финансовые инновации: необходимость и достаточность / С. В. Серебряков // Банковское дело. - 2001. - № 4. - С. 6-10. - (Организация и управление) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские инновации -- банковское дело -- внешние инновации -- внутренние инновации -- инновации -- инновационные технологии -- финансовые инновации
Аннотация: Развитие бизнес-систем в России постепенно привело рынок к потребности конкурировать не только путем проведения эффективных рекламных компаний, но и усовершенствования продукта или разработки новых продуктов и услуг с помощью новых технологий. Иными словами, речь идет о развитии инновационных технологий в бизнесе. Еще недавно сфера инноваций в нашей стране была прерогативой научных учреждений и промышленности (особенно ВПК). Теперь же инновации переходят в область коммерции и бизнеса. А это значит, что несмотря на неразвитость российского рынка позитивные процессы, характеризующие поступательное развитие на нем, все-таки происходят. Банковская сфера в этом плане - скорее правило, чем исключение

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)