Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=влияние на потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Райдер, Мария.
    Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58 : портр. - (Практика) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above the line -- below the line -- product placement -- бренды -- влияние на потребителей -- инструменты рекламы -- места продаж -- непрямая реклама -- потребители -- прямая реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)