Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные персонажи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пугаченко, Антон.
    Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 9-10 : портр. - (В тренде) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SMM-продвижение -- бренды -- виртуальные персонажи -- инструменты продвижения -- культурная информация -- мемы -- реклама брендов -- скрытая реклама -- социальные сети -- явная реклама
Аннотация: В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Все чаще подобные страницы используются для скрытой или явной рекламы брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)