Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=винные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Николаева, Елена.
    Биошато на Кубани / Елена Николаева // Эксперт. - 2015. - № 37. - С. 24-25. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Краснодарский край

   Экономика сельского хозяйства--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
Лекурия -- Лефкадия -- Семидолье -- бизнес-истории -- биологические курорты -- биопродукты -- винные бренды -- винный бизнес -- винодельческие хозяйства -- история компаний -- предприниматели -- производители сельхопродуктов -- семейное виноградарство -- семейные предприятия -- стартапы -- экономика стартапов
Аннотация: История и экономика стартапа компании "Лефкадия", занимающейся виноделием в Краснодарском крае. Информация о дальнейших планах основателей компании (отца с сыном) - создания полноценного биологического курорта семейным предприятием "Николаев и сыновья".


Доп.точки доступа:
Николаев, М. И. (предприниматель); Николаев, М. М. (предприниматель); "Лефкадия", компания; Компания "Лефкадия""Николаев и сыновья", компания; Компания "Николаев и сыновья"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпушин, Е. С. (кандидат экономических наук).
    Не с того конца взялись : перспективы развития рынка вина в России / Е. С. Карпушин, А. С. Соловьева // ЭКО. - 2016. - № 4. - С. 75-89. - (Отрасль) ) . - Библиогр.: с. 88-89
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
акцизы -- винные бренды -- вино -- импортозамещение -- отечественные бренды -- российское виноделие -- рынок вина
Аннотация: В статье анализируются перспективы развития российского рынка вина, основные тенденции в данном направлении и прогнозы изменения ситуации на нем с учетом сложившейся негативной ситуации в экономике России. Указываются главные недостатки и проблемы развития российского виноделия. Формируются рекомендации производителям вина по усилению и созданию отечественных брендов, активизации маркетинговой активности.


Доп.точки доступа:
Соловьева, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)