Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие с родителями<.>) |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Блейдз, Д. Школа - это семья семей : [фрагмент книги] / Д. Блейдз ; пер. с англ. Э. Гусинского и Ю. Турчаниновой> // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 88-94. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.205 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и школы -- работа с родителями -- родители -- родители и школа -- руководство школой -- семья -- семья и школа -- трудные ситуации -- школа Аннотация: Советы и рекомендации американского директора школы Джона Блейдза по решению проблем взаимодействия школы с родителями. Отрывок из его книги "Азбука выживания для директора школы в ХХI веке".
Доп.точки доступа: Гусинский, Э.; Турчанинова, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Саламатова, Г. Монолог классного руководителя, обращенный к родителям накануне 1 сентября / Г. Саламатова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 6. - С. 32. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитательная работа -- классные руководители -- работа классного руководителя -- родительские собрания -- формы работы классного руководителя Аннотация: Методика работы классного руководителя, способы общения с родителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Подготовка будущих учителей к использованию информационных технологий в общении с родителями / А. И. Голиков, П. А. Степанов> // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 127-128
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- педагоги -- работа с родителями -- учитель-родители Аннотация: Обучение будущих педагогов умению работать с родителями своих учеников, в том числе взаимодействию через сеть Интернет.
Доп.точки доступа: Степанов, П. А. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Морозова, В. Ю. Использование информационных технологий для организации работы с родителями / В. Ю. Морозова> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 114. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитание детей -- информационные технологии в школе -- работа с родителями -- сайты -- школьные сайты -- электронные рассылки Аннотация: Использование новых форм работы с родителями. Один из вариантов организации такой работы является использование информационных технологий (электронная почта) с целью обеспечения родителей необходимой, полной, достоверной информацией о деятельности школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Синебрюхова, В. М. Дошкольное детство: методическое сопровождение взаимодействия педагогов с родителями / В. М. Синебрюхова> // Внешкольник. - 2009. - № 1. - С. 21-27. - (В помощь методисту) )
ББК 74.100 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкеты для родителей -- взаимодействие с родителями -- воспитатели -- дошкольное воспитание -- дошкольное детство -- коллектив -- конкурсы -- методическая работа -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Автор рассматривает методическое сопровождение процесса взаимодействия педагогов с родителями, который является неотъемлемой частью методической работы в целом и способствует повышению уровня профессионального мастерства педагогов, а также статуса образовательного учреждения. Эту форму работы целесообразнее использовать в работе с молодыми специалистами, а также с другими категориями в процессе разработки и апробирования новых технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 123-124 : ил. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нестандартные формы работы -- нетрадиционные формы работы -- работа с семьей -- родители дошкольников -- семья и ДОУ Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук). Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Н. Данилова> // Педагогика. - 2009. - № 9. - С. 100-107. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Нидерланды Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- второгодничество -- голландское образование -- домашние задания -- допрофессиональные школы -- иммигранты -- контроль качества образования -- начальные школы -- образовательная система -- предуниверситетское образование -- система образования -- средние школы -- типы школ -- управление школьным образованием -- школьное образование -- школьный штат Аннотация: В статье автор отмечает преимущества и недостатки организации школьного образования в Нидерландах, выявляет исторические предпосылки его современного состояния и характеризует проблемы, присущие голландской школе на современном этапе ее развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Долгушина, Н. В. (зав. отделом МОУ ДОД "Детско-юношеский центр Заводского района"). Взаимодействие УДО с родителями - ключ к эффективности процесса воспитания / Долгушина Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 3. - С. 17-19 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- семьи -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О формах работы с семьями воспитанников в Детско-юношеском центре Заводского района г. Кемерова.
Доп.точки доступа: Детско-юношеский центр Заводского района Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хасанова, Зиля. Спокойствие, только спокойствие! : тренинг общения педагогов с родителями / Зиля Хасанова> // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 28-33 : фот. - (Конкурс) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- коммуникативная компетенция -- общение с родителями -- педагогическая компетентность -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- тренинги -- тренинги для педагогов Аннотация: Автором предлагается тренинг, цель которого - развитие коммуникативной компетентности педагогов в общении с родителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Недосека, О. Воспитатель ДОУ : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 84-87. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитатели детского сада -- выяснение мотивов -- доверительное общение -- дошкольные педагоги -- игнорирование ситуации -- конфликтные ситуации -- непродуктивное взаимодействие -- общение с дошкольниками -- педагоги ДОУ -- педагогические конфликты -- продуктивное взаимодействие -- профессионально-деловое общение -- профессиональное поведение -- психология педагогов -- репрессивные меры -- рефлексия -- ролевое поведение -- сложные педагогические ситуации -- способы взаимодействия -- тактика поведения Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|