Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие семьи и ДОУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Губина, Е. Программа "Истоки. Воспитание на социокультурном опыте" / Е. Губина [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 10-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- программы воспитания -- родители -- семья -- социокультурный опыт Аннотация: Программа позволяет решить задачу объединения усилий ДОУ и семьи и создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Кудряшова, Н.; Лугвина, Г.; Майорова, Н.; Перькова, С.; Твардовская, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 29-35. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- ранний возраст -- родители -- семья Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 46-51. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) ) . - Окончание. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- поступление в детский сад -- психолого-педагогические рекомендации -- ранний возраст -- родители -- семья -- этапы адаптации Аннотация: Характер и длительность адаптационного периода зависят от ряда объективных обстоятельств и множества субъективных причин. Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче нужны слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых - родителей и всех сотрудников дошкольного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Евдокимова, Е. Семейный театр в детском саду : его роль в развитии воспитательного потенциала семьи / Е. Евдокимова, Н. Додокина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 102-108. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание в семье -- домашний театр -- дошкольники -- работа с родителями -- семейный театр -- театр в детском саду -- театральная педагогика -- эстетическое воспитание Аннотация: Семейный театр - это творческое объединение нескольких семей, педагогов и работников культуры (режиссера и актеров театральных студий) на базе детского сада, которое ориентировано на интеграцию традиций общественного и домашнего театра в целях взаимообогащения всех его участников, развития воспитательного петенциала семьи.
Доп.точки доступа: Додокина, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семакина, С. "Просто так" / С. Семакина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 109-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детский сад и семья -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- совместная деятельность Аннотация: Опыт использования в детском саду различных форм работы с родителями дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- общение с родителями -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шарафиева, М. Мужская поддержка / М. Шарафиева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 113-114. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- организация работы ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей Аннотация: Опыт организации работы с родителями дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 113-117. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- детские сады -- дискуссия -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями Аннотация: Дискуссия признается одной из важнейших форм деятельности, стимулирующей формирование коммуникативной культуры, однако как форма работы педагога с родителями она используется недостаточно.
Доп.точки доступа: Львова, Т.; Дубко, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кулюцина, Т. Родители и воспитатели : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 103-107. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- конспекты семинаров -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- спецкурсы Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гладкова, Ю. Педагог и семья : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 103-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели и родители -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое просвещение -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- формы работы с родителями Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|