Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=валидность эксперимента<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бабанин, Л. Н.
    Интернет в психологическом исследовании / Л.Н.Бабанин, А.Е.Войскунский, О.В.Смыслова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 79-96. - (Научная информация) ) . - Библиогр.:34
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Общая психология, 21 в.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
on-line -- ИОИ -- Интернет -- Интернет-выборки -- Интернет-телефония -- ЭП -- ЭП-опросы -- активные методы -- валидность -- валидность эксперимента -- веб-опросы -- веб-сайты -- веб-страницы -- веб-эксперименты -- видеоконференции -- виртуальные сайты -- голосовая связь -- группы -- группы испытуемых -- измерения -- информационные технологии -- испытуемые -- исследования -- исследования в Интернете -- исследования, опосредованные Интернетом -- квазиэксперименты -- количественные исследования -- компьютерные сети -- компьютеры -- корпоративные системы -- лаборатории -- методы -- методы привлечения -- наблюдения -- онлайновое психологическое тестирование -- онлайновое тестирование -- онлайновые испытуемые -- онлайновые исследования -- онлайновые лаборатории -- онлайновые опросы -- онлайновые сайты -- опросы -- оффлайновые опросы -- пассивные методы -- привлечение участников -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- сайты -- сетевые опросы -- сети -- системы голосовой связи -- способы привлечения -- студенты -- студенты-психологи -- тестирование -- технологии -- фокус-группы -- шкалы -- шкалы лжи -- эксперименты -- электронная почта
Аннотация: В настоящей статье рассказывается о специфике количественных исследований, проводимых с помощью Интернета


Доп.точки доступа:
Войскунский, А.Е.; Смыслова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дахин, А. Н.
    Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 19-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
валидность эксперимента -- математизация педагогики -- математика -- математические методы -- методы математики -- методы познания -- образовательные функции -- образовательные цели -- обучение -- объект в педагогике -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогический объект -- педагогический процесс -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- статистические методы -- функции образования -- цели образования -- эксперименты
Аннотация: Обсуждается методология педагогики. Представлена общая схема, система методов познания, принятые в педагогике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 107-117. - (Школа молодого ученого) ) . - Библиогр.: с. 117 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
валидность эксперимента -- внешняя валидность -- внутренняя валидность -- диссертационные исследования -- методы анализа данных -- методы математической статистики -- методы обработки данных -- модели проведения эксперимента -- модели эксперимента -- педагогические исследования -- педагогический эксперимент -- планирование эксперимента
Аннотация: В решении разнообразных задач педагогической науки важнейшую роль играет эксперимент. Однако проводимые эксперименты нередко оказываются фактически невалидными и не дают достоверного знания. В статье рассматривается, какие факторы угрожают валидности педагогических экспериментов, что и как могут делать исследователи, чтобы устранить или снизить их негативное влияние.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)