Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бренд страны<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лепешкин, Вячеслав Анатольевич (кандидат экономических наук).
    "Мягкая сила" российского туризма / Вячеслав Лепешкин // Федерализм. - 2014. - № 3. - С. 35-44. - (Социально-экономические проблемы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия, 2007-2014 гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- въездной туризм -- государственные программы -- имидж страны -- индустрия туризма -- концепция мягкой силы -- международный туризм -- мягкая сила -- официальные материалы -- развитие туризма -- стратегии развития -- структура въездного туризма -- туризм -- туристический имидж -- туристские обмены -- туристский рынок
Аннотация: Рассмотрено влияние туризма на имидж страны. Проанализированы объемы и структура въездного туризма России за 2007-2014 гг. Выявлены проблемы отечественной индустрии туризма. Показаны пути формирования механизма эффективного развития туризма и результативного его использования Россией как элемента "мягкой силы".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акулич, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- имидж страны -- инвестиционная привлекательность страны -- история в бренде -- конкурентоспособность страны -- маркетинг территории -- объявление страны -- страновой брендинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор).
    Количественное измерение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (31 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Казахстан
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аффективные факторы -- бренд страны -- бренды -- имидж страны -- когнитивные компоненты -- национальные бренды
Аннотация: Количественная оценка внутреннего имиджа Республики Казахстан на основе мнения казахстанских экспертов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)