Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=брендовые мифы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильева, Маргарита.
    Персонажи для продажи. Аллюзии и коллизии в рекламе / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 29-32 : портр., 5 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аллюзии в рекламе -- брендовые мифы -- коллизии в рекламе -- литературные персонажи -- образы в рекламе -- персонажи -- сюжеты рекламы
Аннотация: Об использовании литературных персонажей в создании рекламы для успешных продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)