Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг современной моды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Уигли, Стивен.
    Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформлении магазинов / Стивен Уигли, Каринна Ноббс, Эва Ларсен ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 10-33 : ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 31-33
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг модной продукции -- брендинг современной моды -- бренды -- дизайн модной продукции -- дизайн модных магазинов -- дизайн продукта -- концепция бренда -- логотипы -- материальная составляющая бренда -- модель модного брендинга -- модная индустрия -- модные магазины -- торговая индустрия -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменные знаки -- фирменные магазины
Аннотация: Модные компании являются обладателями многих влиятельных, инновационных и значимых мировых брендов: в списке ста лучших брендов, составленных всемирным бренд-консалтинговым агентством Interbrand, двенадцать позиций заняты торговыми предприятиями, ассортимент которых составляют либо одежда для массового потребителя, либо люксовые коллекции, либо спортивные модели и аксессуары. Целью данной статьи является изучение взаимосвязей между модой и брендом, рассматриваемых с практической точки зрения. Объектом исследования служит концепция бренда в представлении профессионалов, так или иначе реализующих брендинговую стратегию на практике. Далее авторы рассматривают вопрос о том, как трактуют идею брендинга сами модельеры и как брендиговая идентичность находит выражение в дизайне базовых воплощений модного бренда.


Доп.точки доступа:
Ноббс, Каринна; Ларсен, Эва; Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пирсон-Смит, Энн.
    Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов / Энн Пирсон-Смит ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 34-64 : ил., 15 л. цв. ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 60-64
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Гонконг
   Швейное производство--Китай--Гонконг

   Экономика--Китай--Гонконг

   Маркетинг--Китай--Гонконг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- брендовая идентичность -- бренды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- имидж бренда -- китайская мода -- компании -- миссия бренда -- модельеры -- модная индустрия -- модные бренды -- модные города -- модные дома -- модные системы -- новые модные нарративы -- система моды -- стилевая идентичность бренда -- торговые марки -- этос бренда
Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Вонг, К. (дизайнер); Вонг, Д. (дизайнер); Го, Пей (китайский модельер ; 1967-); Rose Studio, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Льюис, Таша.
    Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина / Таша Льюис, Натали Грей ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 65-80 : ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 78-80
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- бренды -- бренды мужской одежды -- городская мода -- городские модные бренды -- модная индустрия -- модные бренды -- мужская одежда -- музыкальные стили и мода -- стильные образы -- торговые марки -- хип-хоп
Аннотация: Музыкальный стиль хип-хоп первоначально составлял элемент субкультуры уличных банд, наводнявших Бронкс в 1950-е и 1960-е годы. На протяжении последних лет этот музыкальный жанр пользовался неизменной популярностью, превратив целый ряд исполнителей в мегазвезд. Его успеху, однако, способствовало и одновременное проникновение стиля хип-хоп в моду. Многие исполнители и музыканты полагали, что существующие бренды готовой одежды не соответствуют их имиджу; поэтому, используя свою известность, они разрабатывали собственные модные линии. Вот об этом внедрении стиля хип-хоп в мужскую моду данная статья.


Доп.точки доступа:
Грей, Натали; Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)