Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 30-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
. - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Германия

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- дистрибьюция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- продвижение товара -- стратегии продвижения товаров -- товарная политика -- ценовая политика -- ценообразование
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. В заключительной части статьи рассматривается маркетинговая деятельность компании Nokian Tyres и общие маркетинговые подходы, определяющие успех международных фирм в России.


Доп.точки доступа:
Nokian Tyres, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 30-34. - (Product / Упаковка) )
. - Ил.: 4 фот., портр. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-упаковка -- брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Удобство и портативность, экологичность и способность сохранять натуральные качества продукта, а также постоянное приспособление к новым каналам сбыта - вот основные тенденции развития современной индустрии упаковки. Как их используют компании? .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чиняева, Елена.
    "Косогоров" в Новый год / Елена Чиняева // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 47. - (Сувениры) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные бренды -- брендинг -- брендинг алкогольной продукции -- брендинг алкоголя -- брендинговые стратегии -- брендирование
Аннотация: В преддверии праздников упаковка товара становится важнейшим маркетинговым инструментом. Чтобы привлечь внимание клиентов, производители идут на самые смелые шаги, предлагая необычные решения. Компания "Самогон" предлагает уникальные, сделанные специально "под клиента", варианты подарочной упаковки своего напитка "Косогоров самогон".


Доп.точки доступа:
"Самогон", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семенихин, Петр.
    Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 22-25. - (Брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- рекламные коммуникации
Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть III) или Буфетчица буфетчице рознь / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 51. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг водки -- брендинг водочной продукции -- брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- водка -- водочные бутылки -- водочные этикетки
Аннотация: Художественная составляющая оформления водочных бутылок как важный аспект рекламной деятельности при брендинге водки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Макаров, Александр.
    Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов / Александр Макаров, Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 16-18. - (Молодежный маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- молодежная аудитория в рекламе -- молодежная культура -- рекламные воздействия -- целевая аудитория в рекламе
Аннотация: Особенности поведения успешного бренда в отношении к целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Теплицкий, Альберт
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Давыдов, Юний.
    Live Journal vs PR / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 42-43. - (Мнение эксперта) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- интерактивные дневники -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- массовая аудитория -- массовая культура -- рекламная информация -- рекламные исследования
Аннотация: Блоги - живые интерактивные дневники в мировой паутине - как передовой инструмент современного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- водка -- маркетинговые стратегии -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- реклама алкоголя
Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть II) / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 49. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- реклама алкоголя -- торговые марки
Аннотация: Реклама водочных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шиманов, Дмитрий.
    Маркетинг и PR: точки сопрокисновения / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-стртегии -- брендинг -- брендинговые стратегии -- коммуникативная эффективность -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- экономическая эффективность -- эффективность позиционирования
Аннотация: Каждая компания, которая ориентируется на долгосрочные перспективы развития, должна иметь PR-стратегию, направленную на эффективное позиционирование в конкурентной среде. Основу такой стратегии составляют данные о целевой аудитории, полученные в результате маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)