Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=блочно-тематическое планирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ротерштейн, В. М.
    Опыт разработки учебной темы на основе блочно-тематического планирования (на примере темы "Гражданская война в США") / В. М. Ротерштейн // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 8. - С. 49-55. - (Дидактика и методика) (Опыт учителя) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - Окончание в следующем номере.- Ил.: 4 табл., 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США

Кл.слова (ненормированные):
блочно-тематическое планирование -- гражданская война -- дидактика -- история -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- опыт -- планирование -- предметы учебные -- разработки -- уроки -- учебные темы -- формы урока
Аннотация: В основу разработки учебной темы по истории США положено использование разнообразных форм урока, предполагающих активную самостоятельную деятельность учащихся и выстроенных в определенной последовательности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ротерштейн, В. М.
    Опыт разработки учебной темы на основе блочно-тематического планирования (на примере темы "Гражданская война в США") / В. М. Ротерштейн // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 9. - С. 36-40. - (Дидактика и методика) (Опыт учителя) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - Окончание. Начало: N 8.- Ил.: 1 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США

Кл.слова (ненормированные):
Что? Где? Когда? (игра) -- блочно-тематическое планирование -- гражданская война -- дидактика -- игровые уроки -- история -- нетрадиционные формы урока -- обобщение -- обучение -- предметы учебные -- семинары -- урок-игра -- урок-обобщение -- уроки -- учебные темы -- формы урока
Аннотация: В основу разработки учебной темы по истории США положено использование разнообразных форм урока, предполагающих активную самостоятельную деятельность учащихся и выстроенных в определенной последовательности. В данной статье приводятся разработки следующих уроков: игра "Что? Где? Когда? " и урок-обобщение (семинар) .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)