Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бизнес и право<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демина, Светлана.
    Брендинг FULL CONTACT / С. Демина ; М. Парфенчиков, Д. Гулин, В. Юрасов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 14-15. - (Мозговой штурм) (Тренды) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- бизнес и право -- брендинг -- бренды -- ввоз автомобилей -- иномарки -- компании -- товарный знак
Аннотация: В моду входит борьба с помощью административного ресурса. Концерн BMW показал пример западным коллегам, как задушить конкурентов, апеллируя к "дыркам" в российском законодательстве. Так российское представительство концерна BMW направило в Федеральную таможенную службу письмо, в котором потребовало запретить ввоз на территорию страны продукции компании без официального разрешения производителя. Фирма ссылается на ст. 1484 ГК РФ "Исключительное право на товарный знак" и ст. 14. 10. КоАП "Незаконное использование товарного знака".


Доп.точки доступа:
Парфенчиков, М. \.\; Гулин, Д. \.\; Юрасов, В. \.\; BMW, концерн; Концерн BMW
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шабанова, М. А.
    Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде / М. А. Шабанова // Общественные науки и современность. - 2011. - № 1. - С. 25-41 : ил. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и право -- деловая репутация -- деловая этика -- деловой успех -- институциональные изменения -- социально-правовая среда -- успешные экономические акторы
Аннотация: Делается попытка выявить роль деловой репутации в проблемной социально-правовой среде, в которой функционирует современный российский бизнес. Особое внимание уделяется вопросу о том, в какой мере атрибуты цивилизованного бизнеса (строгость соблюдения законов, деловых обязательств, этики и пр. ) представлены в тех признаках, по которым преуспевающие предприниматели и менеджеры сегодня распознают фирмы с хорошей деловой репутацией, какие наполнения деловой репутации в современных условиях получают наибольшее распространение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)