Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=банковские процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Милюков, Александр Илларионович.
    Российские банки внедряют стандарты качества / А. И. Милюков ; беседовал В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2008. - № 10. - С. 44-47. - (Стандартизация: практика, методика, теория) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковские процессы -- добровольная стандартизация -- документы -- корпоративные стандарты -- кредитные организации -- стандарты качества
Аннотация: Особенности стандартизации банковской деятельности.


Доп.точки доступа:
Щербаков, Вячеслав \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Козлов, А. А.
    Качество кредитной организации / А. А. Козлов, А. О. Хмелев // Деньги и кредит. - 2003. - № 2. - С. 14-26. - (Корпоративное управление: новые подходы) )
. - Продолж. Начало см.: Деньги и кредит. 2002. ь11, ь12 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские процессы -- кадры -- кредитные организации -- масштабы управляемости -- процессы кредитования
Аннотация: О необходимости управления процессами, а не людьми, для обеспечения качества и эффективности работы кредитных организаций. Для достижения этой цели вся деятельность банка рассматривается как совокупность взаимосвязанных процессов. В каждом конкретном процессе задействованы сотрудники разных подразделений банка. Анализируются факторы, необходимые для качественной работы кредитной организации - профессиональная подготовка кадров, технологичность и автоматизация процессов и др.


Доп.точки доступа:
Хмелев, А.О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Козлов, А. А.
    Качество кредитной организации: формализация процессов банка / А. А. Козлов, А. О. Хмелев // Деньги и кредит. - 2003. - № 4. - С. 9-23. - (Корпоративное управление: новые подходы) )
. - Продолжение. Начало см.: Деньги и кредит.-2002 г., ь11 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262.1 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские процессы -- банковские сотрудники -- кредитные организации -- обязанности банковских сотрудников
Аннотация: Рассматриваются задачи банковских сотрудников в соответствии с их должностями. Задачи делятся на "формализованные", реализующиеся через технологические операции процессов, и "неформализованные", реализация которых не связана с исполнением технологических процессов. Рассматриваются права и полномочия сотрудников в процессах например, право подписи. Рассматривается документация, регламентирующая процессы, такая как штатное расписание, перечень функций подразделений и задач должностей сотрудников, перечень прав и полномочий должностей и др. Приводятся технологические карты, в которых описывается процесс в целом как последовательность действий для решения конкретной задачи.


Доп.точки доступа:
Хмелев, А.О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васин, А. С. (канд. экон. наук).
    Повышение эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов / А. С. Васин, авт. В. В. Кузнецов // Финансы и кредит. - 2004. - № 7. - С. 27-31
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Право--Тула

Кл.слова (ненормированные):
банковские процессы -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- моделирование банковских процессов -- обслуживание в банках -- эффективность банковского обслуживания
Аннотация: Методики моделирования процесса обслуживания клиентов банков с целью его совершенствования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. В. (управляющий филиалом)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Официально // Стандарты и качество. - 2009. - № 2. - С. 4
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
банковские процессы -- непрерывное обучение -- нормативные акты -- обеспечение единства измерений -- приказы -- стандарты -- технические комитеты -- технические регламенты
Аннотация: Обзор принятых и разрабатываемых нормативных актов и мероприятий в области стандартизации.


Доп.точки доступа:
Ростехрегулирование, Федеральное агентство; Федеральное агентство по Техническому регулированию и метрологии; Банки. Процессы. Стандарты. Качество, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    YII научно-практическая конференция "Банки. Процессы. Стандарты. Качество" // Деньги и кредит. - 2011. - № 6. - С. 76-77. - (Конференции. Совещания. Семинары) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Башкортостан--Республика Башкортостан--Уфа, город, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские процессы -- банковское дело -- качество банковской деятельности -- конференции -- научно-практические конференции -- стандартизация банковской деятельности
Аннотация: Коротко освещены материалы масштабного банковского форума.


Доп.точки доступа:
Научно-практическая конференция "Банки. Процессы. Стандарты. Качество"; Банки. Процессы. Стандарты. Качество, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юшкова, С.
    Стандартизация как инструмент контроля (на примере банковской деятельности) / С. Юшкова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 164-172 : табл. - (Управление качеством) ) . - Библиогр.: с. 172 (7 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковские процессы -- банковские стандарты -- бенчмаркинг -- зрелость процессов -- качество деятельности -- контроль качества -- стандартизация -- стандартизация деятельности -- стандарты качества -- управление качеством -- управление процессами -- уровни зрелости
Аннотация: Приводятся научно-теоретические основы стандартизации, анализируется процессный подход для целей управления и контроля на примере стандартов качества деятельности банков. Дается понятие матрицы "зрелости процессов".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)