Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=банковские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Крылов, Андрей.
    Анализ рекламной активности банков / А. Крылов, Е. Череватая // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 8-12. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки России -- банковская информация -- банковские бренды -- реклама банков -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Анализ коммуникационных каналов, по которым банки России ведут свои массовые рекламные кампании. Данные по вопросам: где, когда и сколько они рекламнируются, и какие тенденции за 2003-2004 годы наблюдаются в их продвижении.


Доп.точки доступа:
Череватая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Задорнов, Михаил.
    Заряд оптимизма / Михаил Задорнов ; [беседовал] Максим Рубченко // Эксперт. - 2006. - № 18. - С. 64-67. - (Экономика и финансы. Банки) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 2005-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская конкуренция -- банковские бренды -- доходы населения -- интервью -- ипотечные кредиты -- кредитование -- потребительское кредитование -- рынок потребительского кредитования
Аннотация: Интервью с председателем правления банка "Внешторгбанк Розничные услуги" о перспективах российского рынка потребительского кредитования и о том, как банк намерен завоевать на нем лидирующие позиции в условиях острой конкуренции. Справка о "Внешторгбанке Розничные услуги" (бренд - Внешторгбанк-24) .


Доп.точки доступа:
"Внешторгбанк Розничные услуги", банк; Внешторгбанк-24
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балашова, Е.
    Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело. - 2006. - № 9. - С. 30-32. - (Организация и управление) )
. - Рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- банковские услуги -- бренды -- исследования -- компании
Аннотация: О ежегодном исследовании компании BrandLad Research "Банковские бренды глазами потребителей". Исследование представляет собой опрос респондентов о 15 самых крупных брендах банков, действующих на розничном рынке Москвы.


Доп.точки доступа:
BrandLad Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шемякин, Иван.
    Шляхетская гордость / Иван Шемякин // Эксперт. - 2008. - № 27. - С. 38-42. - (Международный бизнес. Польша) )
. - Ил.: 4 граф., 3 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Польша--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковские бренды -- дочерние банки -- инвестиционный климат -- иностранные банки -- иностранные инвестиции -- квазифилиалы -- конкуренция стран -- корпоративная полноценность -- листинг -- международные центры -- мировые финансовые центры -- национальная идентичность -- национальные бренды -- филиалы иностранных банков -- финансовые центры -- фондовые биржи -- экономическая политика
Аннотация: Анализ характерных черт и основных принципов политики Польши по отношению к банкам с доминирующей иностранной собственностью. Уроки для России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Банковские рекламные стратегии / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 36-40. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские бренды -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский рынок -- реклама банков -- реклама банковских услуг
Аннотация: Различные стратегии банковской рекламы в медиа в период с 2001г. по первый квартал 2006г., а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическим показателями функционирования банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов - 2012 / А. Н. Зубец // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 70-73. - (Социология и статистика) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- банковские услуги -- бренды -- потребительское восприятие -- рейтинги
Аннотация: Представлены результаты исследования, которое было посвящено потребительскому восприятию банковских брендов в 2012 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов в 2014 году / А. Н. Зубец, А. С. Сазанакова // Финансы. - 2014. - № 8. - С. 54-56 : табл. - (Социология и статистика) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- банковские услуги -- бренды -- клиенты банков -- потребительское восприятие -- рейтинги
Аннотация: Обзор потребительского восприятия банковских брендов за период 2008 года по 2014 год.


Доп.точки доступа:
Сазанакова, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тимофеева, М. В.
    Банковский бренд: стоимость, роль в управлении кредитной организацией / М. В. Тимофеева // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 73-76 : фот., рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- бренды банков -- коммерческие банки -- кредитные организации -- методы оценки стоимости -- оценка стоимости -- стоимость банковских брендов -- управление банками
Аннотация: Авторский взгляд на развитие наиболее приемлемых методов оценки стоимости банковского бренда с учетом его специфических особенностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)