Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ассортиментные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шахов, А. А.
    Диверсификация или дифференциация? : стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях / Шахов А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 156-161. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 161 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- диверсификация производства -- дифференциация продукции -- маркетинговые исследования -- объем производства -- продуктово-законченная диверсификация -- российские предприятия -- спрос -- стратегии развития предприятий -- текстильные предприятия -- швейные предприятия
Аннотация: Предложена разработанная автором методика, которая позволит принять экономически обоснованное решение о целесообразности увеличения объема производства предприятия и наиболее оптимальном способе такого развития, то есть определения баланса между диверсификацией производства и дифференциацией продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богданов, А. И. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов).
    Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, А. В. Щадилов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная стратегия -- ассортиментные группы -- доход от реализации продукции -- жизненный цикл продукта -- имитационные модели
Аннотация: Рассматривается разработанная авторами модель, позволяющая сделать прогноз величины дохода от реализации продукции на протяжении всего жизненного цикла изделия, что, в свою очередь, позволит подойти к решению задачи оптимизации плана новых разработок.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. Н. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов); Щадилов, А. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Облаков, П. О. (независимый эксперт).
    К статье "Метод треугольника в ABC-анализе" / П. О. Облаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 126-131 : табл., расч., графики. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- ассортиментная политика -- ассортиментные группы -- жизненный цикл товара -- методики -- методы оценки -- товарная политика предприятия
Аннотация: В статье автор анализирует предложенные Афанасьевым в статье "Метод треугольника в АBC-анализе" (Маркетинг в России и за рубежом, 2007, N 2) методы выделения ассортиментных групп при проведении АВС-анализа. Автор предлагает свою методику такого разбиения.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)