Поисковый запрос: (<.>K=анонсы мероприятий<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
"Всероссийский лагерь сельских библиотекарей-2009"> // Библиополе. - 2009. - № 6. - С. 19. - (На миру. Приглашение) )
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- легеря сельских библиотекарей -- сельские библиотекари Аннотация: Анонс мероприятия: место проведения, условия участия и проживания, программа.
Доп.точки доступа: Всероссийский лагерь сельских библиотекарей-2009 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
VIII Всероссийский лагерь сельских библиотекарей - 2013> // Библиополе. - 2013. - № 5. - С. 47
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- всероссийские лагеря библиотекарей -- лагеря сельских библиотекарей -- повышение квалификации библиотекарей -- сельские библиотекари Аннотация: Анонс о проведении VIII Всероссийского лагеря сельских библиотекарей: дата и место; маршрут следования; план программы и др.
Доп.точки доступа: Всероссийский лагерь сельских библиотекарей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карамышева, Ольга (эксперт). Чем дополнить ваши стандартные услуги, чтобы увеличить аудиторию / Ольга Карамышева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 88-97 : фот., 2 рис., табл. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) ) . - Как музею привлечь посетителей / Анна Клюкина. - Как привлечь зрителей на необычные театральные постановки / Елена Вишнякова
. - ISSN 1727-6772ББК 71.4 + 65.497 Рубрики: Культурология--Россия Прикладная культурология Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- билетные системы -- карты лояльности -- культурные центры -- музеи -- музейные программы -- нестандартные услуги -- образовательные проекты -- привлечение зрителей -- привлечение посетителей -- программы льгот -- реклама мероприятий -- сетевые акции -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры Аннотация: Нестандартные услуги учреждений культуры для привлечения посетителей.
Доп.точки доступа: Вишнякова, Елена (заместитель директора) \.\; Клюкина, Анна (директор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карамышева, Ольга (эксперт). Мероприятия ко Дню Победы: 15 идей, чтобы привести к вам полгорода / Ольга Карамышева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 4. - С. 90-97 : 7 фот. - (Работа с посетителями) (Проведение мероприятий) )
. - ISSN 1727-6772ББК 77.04 + 78.38 Рубрики: Досуг--Россия Организация досуга Библиотечное дело--Россия Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): День Победы -- анонсы мероприятий -- библиотеки -- библиотечные акции -- игровые программы -- культурные центры -- литературные программы -- массовые мероприятия -- музеи -- патриотические акции -- патриотические мероприятия -- привлечение посетителей -- реклама мероприятий -- сетевые акции -- социальные сети -- соцсети -- театры -- трансляция мероприятий -- учреждения культуры Аннотация: Опыт учреждений культуры по проведению патриотических мероприятий ко Дню Победы. Главный тренд библиотек - посетители не просто наблюдают за тем, что происходит, а сами участвуют в мероприятиях.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Михайлова, Анна (аналитик). Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий / Анна Михайлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 42-46 : фот., 3 рис. - (Управление) (Онлайн-мероприятия) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1:73 + 76.0 Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия Информационные технологии в музейном деле Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- видео -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- лекции -- мастер-классы -- музеи -- музейные мероприятия -- онлайн-мероприятия -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- рассылки -- режим реального времени -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- учреждения культуры Аннотация: Типичные ошибки при работе с онлайн-аудиторией. Проведение экскурсий, лекций, мастер-классов в режиме реального времени.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Елисова, Ирина (главный редактор). Инструкция для руководителя. Как составить анонс мероприятия для платформы "PRO.Культура.РФ." / Ирина Елисова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 8. - С. 20-23 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение мероприятий) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 Рубрики: Сетевые информационные ресурсы Средства массовой информации--Россия Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- блоги -- виртуальные мероприятия -- виртуальные события -- интернет-платформы -- интернет-технологии -- культурные мероприятия -- культурные события -- модерация -- онлайн-события -- привлечение посетителей -- сайты -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры Аннотация: Какие события теперь можно размещать на платформе "PRO. Культура. РФ" и как составить анонс мероприятия.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ковалысько, Юлия (direct-маркетолог). Мастер-класс по рассылкам: как привлечь в учреждение посетителей или продать онлайн-услугу / Юлия Ковалысько> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 1. - С. 54-60 : фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 + 65.497 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- базы данных -- информационные рассылки -- мастер-классы -- онлайн-услуги -- привлечение посетителей -- сообщения -- социальные сети -- тексты рассылок -- учреждения культуры -- электронные базы данных -- электронные письма -- электронные рассылки Аннотация: Как заставить рассылки работать на учреждение: привлекать больше посетителей и получать доходы от онлайн-услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Марусов, Константин (заведующий сектором Молодежного культурного сообщества). 15 рекомендаций для SMM-специалиста / Константин Марусов> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 8. - С. 44-49 : фот., 3 фот. - (Кадры) (Соцсети) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 78с + 32.973.202 Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- библиотеки -- контент-стратегии -- контенты -- общение в соцсетях -- оформление постов -- привлечение пользователей -- развлекательные контенты -- социальные сети -- учреждения культуры Аннотация: Как сделать страничку учреждения культуры в социальных сетях живым и уникальным контентом.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карякин, Эдуард (главный редактор). Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо / Эдуард Карякин, Даниил Авдошин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 10. - С. 22-26 : фот. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- дистрибуция -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- онлайн-мероприятия -- онлайн-реклама -- парсеры -- поиск в соцсетях -- продвижение в соцсетях -- рассылки -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- таргетинг -- таргетированная реклама -- учреждения культуры -- целевые аудитории Аннотация: Продвижение культурных событий учреждений культуры через таргетированную рекламу в соцсетях.
Доп.точки доступа: Авдошин, Даниил (дистрибьютор) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|