Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы функционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Авилкина, С. В.
    Педагогическая система "Образовательное учреждение - семья" / С. В. Авилкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 25-30. - (Педагогическая гостиная) )
. - Ил.: 1 схема, 1 табл., 3 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы функционирования -- воспитанники -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические системы -- семейное воспитание -- семья -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается поэтапно алгоритм создания и функционирования педагогической системы "образовательное учреждение - семья". (Из опыта работы педагогов Детско-юношеского центра "Надежда", г. Рязань) .


Доп.точки доступа:
"Надежда", детско-юношеский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сапронов, И. (аспирант).
    Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 62-63. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы функционирования -- дидактика -- дидактические процессы -- здоровьесберегающие технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- познавательная потребность -- потребности -- правила познавательной деятельности -- технологии образовательные -- технология проблемного обучения -- школы -- школьники
Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)