Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=акционные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Черных, Людмила.
    Три фактора эффективного использования радиорекламы / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 22-24 : портр., табл., рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
акционные кампании -- драйв-тайм -- каналы коммуникаций -- медиамиксы -- охватные кампании -- радио -- радиостанции -- рекламные рынки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: Автор рекомендует рекламодателям использовать радио как часть микса для проведения охватных и акционных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)