Поисковый запрос: (<.>K=аксиологические подходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Размыслович, Л. А. Реализация аксиологической функции профессиональной практики студентов педагогического колледжа / Л. А. Размыслович> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 22-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Хабаровск (город) Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- аксиологические принципы -- профессиональная деятельность педагога -- студенты ССУЗов -- студенты-педагоги Аннотация: Проблема ценностного отношения будущего специалиста к профессиональной деятельности. Аксиологическая направленность профессиональной практики студентов Хабаровского педагогического колледжа. Профессиональная практика, ее виды, задачи, содержание.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Носорев, Ю. А. (канд. пед. наук, доцент). Культурологический подход к формированию содержания многоуровневого образования / Ю. А. Носорев> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 74-76. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 76 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- культурологические подходы -- многоуровневое образование -- музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- подготовка педагогов-музыкантов Аннотация: В системе подготовки педагогов-музыкантов культурологический подход приобретает особое значение, обусловливая необходимость изучения музыкальных произведений в широком контексте художественной культуры, во взаимосвязи разных видов искусств.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Солянкина, Л. Е. (канд. пед. наук, доцент). Методологические основы подготовки бакалавра в условиях личностно-профессионального развития / Л. Е. Солянкина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 13-15. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические подходы -- аксиологические подходы -- бакалавры -- деятельностные подходы -- квалиметрические подходы -- личностно-профессиональное развитие -- методологические основы обучения -- подготовка бакалавров -- практико-ориентированные принципы Аннотация: Обоснована система подходов к организации образования в условиях перехода на двухуровневую модель подготовки компетентностного специалиста. Рассмотрены эти подходы применительно к системе подготовки бакалавра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, М. П. Педагогические условия профессионально-личностного самоопределения студентов педколледжа / М. П. Иванова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 54-55. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- антропологические подходы -- компетентностные подходы -- педагогические условия -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-личностное самоопределение -- самоопределение студентов -- студенты педагогических колледжей -- центры эстетического образования Аннотация: Раскрываются проблемы профессионально-личностного самоопределения студентов педагогического колледжа. Педагогические условия профессионально-личностного самоопределения студентов в Центре эстетического образования выявлены на основе антропологического, аксиологического, компетентностного подходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ременникова, Юлия Сергеевна. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельностного подходов / Ю. С. Ременникова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 61-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- деятельностные подходы -- подготовка учителей -- учителя изобразительного искусства -- этнохудожественная культура Аннотация: Рассматривается возможность формирования этнохудожественной культуры будущих учителей изобразительного искусства средствами национальных традиций изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сотникова, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук). Некоторые теоретические предпосылки обновления технологий в педагогическом образовании / Н. Н. Сотникова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 43-46 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (12 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- высшее педагогическое образование -- гуманитарные технологии -- инновации в образовании -- обновление технологий в образовании -- технологии образования Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты обновления высшего профессионального педагогического образования. Обеспечивается важность введения гуманитарных технологий как одного из средств инновационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Есенина, Екатерина Юрьевна. Концептуальные изменения в системе профессионального образования как отражение ценностно-целевых оснований в педагогической теории / Е. Ю. Есенина> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 3-7. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (13 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- знаниевые подходы -- компетентностные подходы -- парадигмы образования -- профессиональное образование Аннотация: Статья посвящена анализу концептуальных изменений в теории современного профессионального образования, определяющих изменения в понятийно-терминологической системе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Титаренко, Екатерина Борисовна. Субъектность ценностных отношений в педагогическом образовании / Е. Б. Титаренко> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 36-38. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- компетентностный рост педагога -- педагогическая аксиология -- подготовка педагогов -- субъектность ценностных отношений -- ценностные отношения Аннотация: С позиции педагогической аксиологии рассматривается система ценностных ориентаций педагога, предметные и субъективные ценности, образовательные ценности, аксиологическое "Я" педагога. Также представлена программа "Основы компетентностного роста педагога ДОУ на основе аксиологического подхода".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Губанов, Михаил Валентинович. Игра как средство социокультурного развития детей / М. В. Губанов> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 11. - С. 42-44. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры -- обучение иностранным языкам -- социокультурное развитие детей Аннотация: Рассматриваются вопросы социокультурного развития дошкольников средствами игровых ситуаций при обучении иностранному языку. Выделен аксиологический подход к социокультурному воспитанию детей в рамках игровой деятельности, определены принципы социокультурного развития дошкольников, представлен комплекс игровых ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Введение в "аксиологическую географию" : постановка проблемы / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 28-30. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологическая география -- аксиологические подходы -- аксиологическое пространство -- аксиосфера -- инструментальные ценности -- обучение географии -- субъектные ценности -- терминальные ценности -- ценностные подходы -- школьная география Аннотация: Охарактеризовано новое научное направление в цикле географических наук - аксиологическая география. Дается характеристика аксиологического пространства - аксиосферы школьной географии как сферы ценностного самоопределения школьников в процессе обучения географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|