Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=акмеологическая парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Деревягина, Елена Ивановна (канд. физ. -мат. наук).
    Преподаватель для будущего / Е. И. Деревягина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 12-17. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 16-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая парадигма -- будущие педагоги -- дополнительное профессиональное образование -- коммуникативная парадигма -- педагогическая парадигма -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- техническая культура
Аннотация: Об одной из важнейших задач сегодняшнего дня - подготовке преподавателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фокин, Юрий Георгиевич (д-р техн. наук).
    Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 31-51 : 3 табл. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая парадигма -- андрагогическая парадигма -- высшая школа -- индексация деятельностей -- индексация методов обучения -- классификация деятельностей -- классификация методов обучения -- коммуникативная парадигма -- непедагогические вузы -- парадигмы обучения -- педагогическая парадигма -- преподавание -- преподаватели -- содержание образования -- содержание обучения -- теоретические основы -- уровни усвоения
Аннотация: Рассматриваются особенности и основные положения теоретических основ преподавания в высшей школе, разработанных в рамках андрагогической парадигмы обучения без использования традиционных для педагогической парадигмы принципов обучения размытых определений и классификаций методов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)