Поисковый запрос: (<.>K=Торговая марка<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Филюрин, А. С. Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карташов, М. Как в России продавать водку / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 39-42
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- брэнд -- реклама наружная -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карташов, М. "Рамстор": тактика выхода на рынок : [формирование и продвижение товарной марки-сеть магазинов "Рамстор", компания "Рамэнка" г. Москва] / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Рамстор -- Рамэнка -- брэнд -- магазины -- реклама наружная -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Юдин, С. Любовь к Родине начинается с вредных привычек : [Брэнды отечественных сигарет] / С. Юдин> // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 12-14
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- национальная идея -- патриотизм -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бобкова, Е. Специфика рекламы сигарет в России / Е. Бобкова, О. Бескина> // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 32-35
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): L&M -- Pall Mall -- Петр 1 -- Ява -- брэнд -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка
Доп.точки доступа: Бескина, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карташов, М. Тактика антикризисного брендинга : [Итальянской компании Merloni International] / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 36-38
ББК 65.9(4/8) Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): INDEZIT -- Merloni International Trading -- Италия -- брэнд -- бытовая техника -- реклама -- торговая марка -- фирмы иностранные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Петров, А. Брэнд всему голова : [Российская практика] / А. Петров> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2001. - № 2. - С. 64-65
ББК 30.6 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- опыт российский -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Т. Как знаменитости продвигают торговые марки / Т. Николаева> // Маркетолог. - 2001. - № 2. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Звездная реклама -- авторитетная реклама -- продвижение -- реклама -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- инструментарий брэндинга -- торговая марка
Доп.точки доступа: Попов, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Заикин, А. Как создать сильный брэнд / А. Заикин> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|