Поисковый запрос: (<.>K=Реклама политическая<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стратегии -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Владыкина, И. Феномен доверия и политическая реклама / И. Владыкина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 141-153
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): доверие -- политическая реклама -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дурдин, Д. М. "Образ" политического лидера и возможности его изменения / Д. М. Дурдин> // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 133-151
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): имидж политика -- лидеры политические -- политическая реклама -- политические лидеры -- политические образы -- политический имидж -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соловьев, А. Политический облик постсовременности / А. Соловьев> // Общественные науки и современность. - 2001. - № 5. - С. 66-81. - Список лит.: С.81
ББК 66.2 Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение в целом Кл.слова (ненормированные): Будущее политики -- Политика -- Политическое пространство -- Постсовременность -- Реклама политическая -- Рекламистика политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.01 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникативная стратегия -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Красовский, Б. Имидж политика : о полит.рекламе / Б. Красовский> // Журналист. - 1996. - № 10. - С. 46-47
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Выборы -- Избирательные кампании -- Имидж -- Реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Феофанов, О. Субъективные заметки о политической рекламе к выборам-95 : комм.к рекламным кампаниям основных партий из 43,принимавших участие в выборах в Госдуму / О. Феофанов> // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 8-11
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Выборы -- Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Не вступайте в схватку с теми,кто покупает чернила бочками,а бумагу тоннами : что такое "бесплатная" политическая реклама в СМИ?Рекомендации для политиков> // Журналист. - 1997. - № 4. - С. 60-64
ББК 76 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Средства массовой информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коляда, Е. Печатные СМИ в выборных технологиях (анализ влияния региональных и центральных газет на ход выборов в Красноярске) / Е. Коляда, А. Плюснина> // Рекламные технологии. - 1999. - № 2. - С. 6-8
ББК 67.620.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Красноярский край -- СМИ -- выборы -- избирательные кампании -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Плюснина, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Феофанов, О. Особенности российской политической рекламы / О. Феофанов> // Реклама. - 1999. - № 2. - С. 4-7
ББК 67.620.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): выборы -- избирательные кампании -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|