Поисковый запрос: (<.>K=Общедидактические принципы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Ломакина, Т. Ю. О диверсификации непрерывного профессионального образования / Т.Ю.Ломакина> // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 75-78
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): Диверсификация -- Методологические основы -- Непрерывное образование -- Образовательные услуги -- Общедидактические принципы -- Педагогическая деятельность -- Принцип общедидактический -- Профессиональное образование -- Профориентация -- Развитие личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук). Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 72-77. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические модели -- критическое мышление -- общедидактические принципы -- принципы дидактики -- старшие школьники -- студенты -- технология развития критического мышления -- уровни критичности -- формирование критического мышления -- школьники Аннотация: Представлена структура дидактической модели формирования критического мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Новичков, В. Содержание и семантика принципов общей дидактики / Владимир Новичков> // Родительское собрание. - 2008. - № 2. - С. 39-59. - (Педагогическая теория) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научно-обоснованный отбор -- общая дидактика -- общедидактические принципы -- общее среднее образование -- принципы идеалогенности -- принципы коммуникагенности -- семантика принципов -- содержание образования Аннотация: Выделенная совокупность общедидактических принципов представляет собой целостную систему, открывающую перспективу научно-обоснованного отбора и конструирования содержания общего среднего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор). О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дидактический базис обучения -- инженерные вузы -- интегративно-компетентностное обучение -- информатизация обучения -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- обучение математике -- общедидактические принципы -- подготовка инженеров -- принципы обучения -- студенты -- фундаментализация обучения Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шань, Нина. Применение общедидактических принципов в компетентностно-ориентированном преподавании русского языка китайским студентам / Нина Шань> // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 2 (21). - С. 60-64. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доступность -- коммуникативная компетенция -- компетентностно-ориентированное преподавание -- компетенции -- обучение китайских студентов -- общедидактические принципы -- последовательность -- речевая компетенция -- русский язык -- сознательность -- социокультурная компетенция -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к структуре коммуникативной компетенции, доказывается взаимосвязь дидактических принципов обучения в формировании коммуникативной компетенции как единства частных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ривкин, Евгений Юрьевич (кандидат педагогических наук). Факультет Е. Ю. Ривкина. Лекция 2. Требования ФГОС к управлению уроком / Е. Ю. Ривкин ; Московский институт открытого образования> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 2. - С. 91-109 : 4 схемы, фот., 7 табл. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конструирование уроков -- образовательная деятельность обучающихся -- образовательные программы -- общедидактические принципы -- организация образовательной деятельности -- требования к урокам -- управление уроками -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Общедидактические принципы конструирования урока. Требования федерального государственного образовательного стандарта к современному уроку. Реализация практической части образовательных программ. Методы и приемы организации образовательной деятельности обучающихся.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лагер, Нелли Борисовна (аспирант). Принципы обучения китайскому иероглифическому письму = The principles of learning hieroglyphic writing / Н. Б. Лагер> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. - С. 45-51 : 2 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 51 (10 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иероглифическое письмо -- китайский язык -- методика обучению письму -- методические принципы -- методы -- общедидактические принципы Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы методики обучения китайскому языку, анализируются общедидактические и методические принципы, отражающие специфику обучения китайскому иероглифическому письму.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Общедидактические принципы изучения орфографических правил в средней школе / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 9. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доступность -- коммуникативно-деятельностные подходы -- обучение русскому языку -- общедидактические принципы -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- посильность -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы дидактики -- принципы дифференциации -- принципы индивидуализации -- принципы научности -- принципы последовательности -- принципы прочности результатов -- принципы развития способностей -- принципы самостоятельности -- принципы систематичности -- принципы сознательности -- принципы творческой активности -- принципы учета возрастных возможностей -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Принципы дидактики, наиболее значимые при изучении в средней школе на уроках русского языка орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|