Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=МНК<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 66-76. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолжение в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещающее производство -- коммуникационная стратегия -- конкуренция -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- международные фирмы -- многонациональные компании -- продуктовая политика -- стратегии ценообразования -- ценообразование -- экспортно-ориентированное производство
Аннотация: Опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях. Приводится последовательность маркетинговых решений при разработке зарубежной стратегии; продуктовая политика МНК при размещении производства; факторы, определяющие экспортно-ориентированный или импортозамещающий характер производства; матрица решений в области торговых марок при размещении производства; связь показателей валюты страны со стратегией МНК; подходы к ценообразованию при размещении производства МНК в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 43-49. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемое качество -- иностранные компании -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- многонациональные компании -- модель воспринимаемого качества -- партнерские отношения -- стратегии распределения
Аннотация: Как отмечалось в первой части статьи, опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Залогом успеха маркетинговой стратегии МНК на российском рынке может стать совокупность трех факторов: адаптация маркетинг микс, создание партнерств и управление воспринимаемым качеством.


Доп.точки доступа:
Якобсон, Р.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дума, Василий.
    Падение ради взлета / В. Дума // Российская Федерация сегодня. - 2008. - № 20. - С. 42-43 : цв. фото. - (Власть и экономика) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 33.36
Рубрики: Горное дело
   Разработка нефтяных и газовых месторождений--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МНК -- добыча газа -- добыча нефти -- малые нефтяные компании -- нефтедобыча -- нефтяники -- транспортная политика
Аннотация: О нынешнем состоянии нефтедобычи, деятельности нефтяных компаний.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурчакова, М.
    Как адаптироваться в международном бизнесе? / М. Бурчакова // Управление персоналом. - 2010. - № 8 (234). - С. 57-60 : фот., ил., схемы. - (Кросскультурный менеджмент) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.298 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия, 21 в.

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
заграничные командировки -- командировки -- командировочные сотрудники -- компании -- корпоративные мероприятия -- корпоративные сайты -- культурная среда международного бизнеса -- лидеры бизнеса -- международные организации -- менеджеры -- образование за рубежом -- организации -- персонал -- проблемы адаптации -- производительность труда -- развитие рынка -- результаты труда -- руководители -- руководители ТНК -- сроки адаптации -- экспатрианты -- эксперты -- языковые барьеры
Аннотация: О проблемах адаптации сотрудников в международных компаниях.


Доп.точки доступа:
Транснациональные корпорации; ТНК; Международные ассоциации консультантов executive search; МНК; Международные национальные корпорации
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)