Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Конкурентоспособность города<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Николаева, Н.
    Конкурентоспособность города : взгляд зарубежных ученых / Н. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 69-75

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Города -- Города России -- Конкурентоспособность города -- Факторы конкурентоспособности

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Старовойтов, В. Г. (канд. экономич. наук, глава админстрации).
    Конкурентные преимущества и финансовые возможности развития малых городов России / В. Г. Старовойтов // Финансы и кредит. - 2005. - № 20. - С. 33-36. - (Экономика и финансы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.261.8
Рубрики: Экономика
   Экономическая география. Регионоведение--Киржачский район--Россия

   Экономическая география. Регионоведение

Кл.слова (ненормированные):
города -- городские финансы -- конкурентоспособность города -- малые города -- маркетинг города -- маркетинг малого города -- территориальные образования -- финансы города
Аннотация: На примере Владимирской области показывается, как маркетинг, являясь одной из наиболее успешных концепций современного менеджмента, позволяет малому городу обеспечивать свою конкурентоспособность. При этом малыми городами могут быть реализованы разнообразные стратегии маркетинга - имиджа, привлекательности, инфраструктуры, персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И.
    Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 9. - С. 102-107. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг -- городской брендинг -- конкурентоспособность города -- лояльность -- целевая аудитория
Аннотация: При оценке эффективности мероприятий, направленных на укрепление городского брендинга, можно выделить коммуникативную, экономическую эффективность и символический капитал бренда.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савельева, М.
    Крупные города России и механизмы их развития / М. Савельева, С. Мельников, В. Орешин // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 11. - С. 95-101. - (Управление социальным развитием) ) . - Библиогр.: с. 101 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
городское развитие -- клиентоориентированный подход -- конкурентоспособность города -- мегаполисы -- муниципальная экономика -- программы развития -- развитие городов -- социально-экономическое развитие -- столичные города -- стратегическое развитие -- территориальное развитие -- туристическая привлекательность -- экономика города
Аннотация: Современный подход к развитию крупных городов заключается в направленности на концентрацию интеллектуальных, информационных, финансовых и иных ресурсов. Направления развития на примере Москвы.


Доп.точки доступа:
Мельников, С.; Орешин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)