Поисковый запрос: (<.>K=История и философия науки<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Совещание деканов философских факультетов России> // Философские науки. - 2005. - № 1. - С. 137-147. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии, 2004 ноябрь Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- ГОСТы -- аспирантура -- бакалавры -- государственные стандарты -- история и философия науки -- кандидатские экзамены -- концепция реформы образования -- магистры -- реформа высшего образования -- решения совещаний -- совещания -- структура образования -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- философские факультеты -- философское образование Аннотация: Публикуется решение по следующим вопросам: концепция реформы высшего образования, содержание нового макета госстандарта по подготовке бакалавров-специалистов и магистров-специалистов, введение в действие нового кандидатского экзамена по истории и философии науки.
Доп.точки доступа: Совещание деканов философских факультетов России Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кандидатский экзамен по "Истории и философии науки"> // Философские науки. - 2005. - № 1. - С. 150-154. - (В помощь преподавателю) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.58 Рубрики: Философия Общие вопросы философии, 2003 сентябрь Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- аспирантура -- вступительные экзамены -- заседания -- история и философия науки -- кандидатские экзамены -- методические объединения -- методические советы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философские факультеты -- философское образование Аннотация: О состоявшемся 25 сент. 2003 г. заседании Президиума Учебно-методического совета (УМС) по философии, политологии и религиоведению Учебно-методического объединения (УМО) по классическому университетскому образованию, на котором обсуждались присланные из Минобразования РФ программы кандидатских экзаменов по истории и философии науки.
Доп.точки доступа: Заседание Президиума УМС по философии, политологиии религиоведению УМО по классическому университетскому образованию; Учебно-методическое объединение по классическому университетскому образованию; УМО по классическому университетскому образованию Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Примерный учебный план курса подготовки к сдаче кандидатского экзамена по истории и философии науки / Учеб.-метод. совет по философии, политологии и религиоведению УМО по классич. унив. образованию> // Философские науки. - 2005. - № 2. - С. 156-157. - (В помощь преподавателю) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- история и философия науки -- история науки -- кандидатские экзамены -- университетское образование -- учебные дисциплины -- учебные планы -- философия науки -- философское образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
О новом кандидатском экзамене> // Философские науки. - 2005. - № 7. - С. 156. - (От редакции) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): история и философия науки -- кандидатские экзамены -- подготовка аспирантов -- подготовка философов -- приложения к журналам -- рубрики -- философия науки -- философские журналы -- философское образование Аннотация: В связи с введением с 1 июля 2005 г. для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата нового кандидатского экзамена "История и философия науки" в журнале "Философские науки" открывается рубрика "В помощь аспирантам" и начинается издание серии приложений к журналу под названием "Библиотечка молодого ученого".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 100-113. - (Кафедра) (История и философия науки) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 135-140. - (Кафедра) (История и философия науки) ) . - Продолж. Начало в N 10
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 96-102. - (Кафедра) (История и философия науки) (В помощь аспирантам) ) . - Окончание. Начало в NN 10-11
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гаранина, О. Д. Панорама философии и гуманитарных наук / О. Д. Гаранина, К. Н. Панферов> // Философские науки. - 2006. - № 8. - С. 147-150. - (Рецензии, аннотации и отзывы) ) . - Рец. на кн.: Философия социальных и гуманитарных наук / Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева.- М.: Академ. проект, 2006.- 912 с.
. - ISSN 0235-1188ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): История и философия науки -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- методология гуманитарных наук -- методология социальных наук -- научное знание -- рецензии -- социальное знание -- социальные науки -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- философия гуманитарных наук -- философия социальных наук
Доп.точки доступа: Панферов, К. Н.; Лебедев, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|