Поисковый запрос: (<.>K=Историко-обществоведческое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Баранов, П. А. Общие подходы к изучению школьного историко-обществоведческого образования / П. А. Баранов> // Вестник образования. - 2001. - ноябрь (№ 22). - С. 43-64. - (Методические рекомендации) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Анализ урока истории -- Историко-обществоведческое образование -- Историческое образование -- История -- Методика преподавания -- Методические рекомендации -- Методология -- Методы контроля -- Образованность -- Обществоведение -- Общие подходы -- Подходы в обучении -- Уроки истории -- методологические подходы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Овчинникова, Н. П. (кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ). Историко-обществоведческая подготовка учащихся в Северном крае (1929-1937) / Н. П. Овчинникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 1. - С. 16-19 : 1 табл. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР--Россия--Северный край, 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): историко-обществоведческое образование -- история (образование) -- народное образование -- обществоведение (образование) -- преподавание истории -- преподавание обществоведения -- учебные программы Аннотация: Северный край был образован 14 января 1929 г. путем объединения Архангельской, Вологодской и Северо-Двинской губерний и автономной области Коми. Автор обращается к теме историко-обществоведческого образования в Северном крае в 30-х годах XX века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аверьянов, Ю. И. (кандидат философских наук). Историко-обществоведческое образование в советской школе 1920-х гг. / Ю. И. Аверьянов> // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 81-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): историко-обществоведческое образование -- история (образование) -- примерные программы -- реформы школы -- содержание образования -- социология (образование) -- трудовая школа -- учебники социологии -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- школьное образование -- школьное обществознание -- школьные программы Аннотация: В статье дан ретроспективный анализ системы обществоведческого образования в России в 1920-е гг. Показано становление системы в условиях формирования нового общества и государства, в условиях борьбы мнений и идеологий.
Доп.точки доступа: Фарфоровский, Сергей Васильевич (историк, этнограф ; 1878-1938); Кочергин, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук). О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. - С. 19-25. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках . - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- историко-обществоведческое образование -- историческое образование -- обществоведческое образование -- патриотическое воспитание -- социально-гуманитарное образование -- ценностные ориентации Аннотация: В статье рассматриваются приоритетные направления и подходы к реализации воспитательного потенциала социально-гуманитарного образования.
Доп.точки доступа: Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Развитие непрерывного образования в США: культурологический аспект / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 78-86. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): историко-обществоведческое образование -- концепция непрерывного образования -- культура обучения -- культурологический аспект -- культуросообразное образование -- культуросообразность -- непрерывное образование -- парадигмы образования -- принцип культуросообразности -- принцип непрерывности образования -- принципы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- учебные планы -- филологическое образование Аннотация: В статье автор описывает процесс становления и развития непрерывного образования в США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук). О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 10. - С. 32-37. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Окончание. Начало: № 9
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- историко-обществоведческое образование -- история (образование) -- обществознание (образование) Аннотация: В статье рассматриваются образовательные стратегии и технологии реализации воспитательного потенциала учебных предметов "История" и "Обществознание".
Доп.точки доступа: Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Еремина, Татьяна Юрьевна. К вопросу о сформированности метапредметных умений учащихся в историко-обществоведческом образовании / Татьяна Юрьевна Еремина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 8. - С. 41-45. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- всероссийские проверочные работы -- государственная итоговая аттестация -- задания по истории -- историко-обществоведческое образование -- история России -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- обществознание -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор на основе анализа результатов стандартизированных форм оценивания характеризует некоторые подходы к вопросу сформированности метапредметных умений учащихся и приводит примеры заданий базового и повышенного уровней сложности для учеников VIII класса по предмету "История России", направленные на развитие метапредметных умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Калуцкая, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук). Обновление содержания историко-обществоведческого образования в связи с внесением поправок в Конституцию РФ / Елена Константиновна Калуцкая> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 3. - С. 51-57 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гражданская активность -- гражданственность -- историко-обществоведческое образование -- историческое образование -- концепции -- методика преподавания обществознания -- обществоведческое образование -- поправки в Конституцию -- правовая культура -- практико-ориентированный подход -- предметные концепции -- уроки обществознания Аннотация: Автор обосновывает причины обновления содержания историко-обществоведческого образования и важность изучения Конституции РФ на уроках обществознания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|