Поисковый запрос: (<.>K=Интенсификация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Назарова, Т. С. От экстремальных педагогических технологий к традиционной практике / Т. С. Назарова> // Педагогика. - 2001. - № 5. - С. 23-29. - (Научные сообщения) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Адаптация -- Интенсификация обучения -- Коммонер Б. -- Мозг -- Педагогические технологии -- Познавательная деятельность -- Реакция -- Рефлексия -- Самоорганизация -- Синергетика -- Стресс -- Теория катастроф -- Трагичность -- Традиционная практика -- Управление эмоциями -- ЭПТ -- Экстремальные педагогические технологии -- Экстремальные ситуации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кодикова, Е. С. Интенсификация обучения в экстернате : (На примере физики) / Е. С. Кодикова> // Открытая школа. - 2004. - № 2. - С. 24-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- интенсификация обучения -- обучение -- предметы учебные -- физика -- экстернат Аннотация: Как лучше организовать обучение в экстернате в условиях ограниченного времени и сохранения требований к уровню знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук). Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова> // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 49-56. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты Аннотация: Рассматриваются основные направления и методы интенсификации обучения в условиях экстерната.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Боголюбов, В. И. Инновационные технологии в педагогике / В. И. Боголюбов> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 39-58. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): аспекты педагогической технологии -- инновационные процессы -- инновационные технологии -- интенсификация обучения -- информационные технологии -- инфраструктура педагогических технологий -- конструирование педагогических систем -- методы процесса обучения -- модели педагога-технолога -- обучение -- педагог-технолог -- педагогические системы -- педагогические технологии -- профессиональный педагог-технолог -- процесс обучения -- технологии обучения -- центры педагогической технологии Аннотация: Рассматриваются методы интенсификации процесса обучения, основной частью которого являются инновационные технологии. Анализируются принципы конструирования педагогических систем, разработка модели профессионального педагога-технолога, инфраструктура и аспекты педагогических технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бессонов, Р. В. Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовые модули -- иностранные языки (образование) -- интенсификация обучения -- интенсификация учебной деятельности -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- модели учебных дисциплин -- нелинейное структурирование предмета -- обучение -- обучение иностранному языку -- проектирование обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- радиально-концентрическая модель -- структурирование предмета -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный материал -- школьники Аннотация: Автор предлагает дидактический подход к интенсификации процесса обучения в профильных классах с расчетом на использование технологий внутрипрофильной специализации и внедрение инновационных методов повышения информационной емкости и социальной значимости содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бочкарева, Е. В. Содержательные аспекты методического обеспечения в сфере профессионального туристского образования / Е. В. Бочкарева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 33-34. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интенсификация обучения -- методическое обеспечение образования -- профессиональное образование -- специалисты в сфере туризма -- туристское образование Аннотация: Интенсификация обучения как эффективное средство построения содержания образовательного процесса. Приемы, средства, условия.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дмитриева, Мария Николаевна. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов / М. Н. Дмитриева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 97-104 : табл. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (7 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- гуманитарные факультеты -- интенсификация обучения -- лекции -- лекционные занятия -- математика -- методы обучения -- обучение математике -- практические занятия Аннотация: Исследуются методические аспекты интенсификации обучения математике студентов гуманитарных факультетов вузов. Рассматривается их реализация при подготовке и проведении лекционных и практических занятий по математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иванова, Наталья Владимировна. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика = A language portfolio as an intensification means of teaching foreign language communication / Н. В. Иванова, М. И. Астрединова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 22-25. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - Рез. также на англ. яз.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычное общение -- интенсификация обучения -- ученики -- языковой портфель Аннотация: Рассматривается языковой портфель ученика в качестве средства интенсификации обучения иноязычному общению. Выделены принципы и критерии разработки языкового портфеля по немецкому языку для учащихся средней школы, а также его примерная структура.
Доп.точки доступа: Астрединова, Мария Игоревна Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Корягина, Юлия Сергеевна (студентка). Ролевая игра как форма интенсификации процесса обучения устной речи на иностранном языке = Intensive process of teaching to speak in a foreign language by means of role-playing / Ю. С. Корягина> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 14-16. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- говорение на английском языке -- изучение английского языка -- интенсификация обучения -- коммуникативная работа -- общеобразовательная школа -- ролевые игры Аннотация: В статье предлагается ролевая игра для учеников VII класса общеобразовательной школы. Данная игра может являться актуальным примером коммуникативной работы на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|