Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>U=659:339.724.5<.>)
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Маркова, Наталья (руководитель Центра коммуникативных исследований).
    Капканы на потребителя / Наталья Маркова; Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 236-244. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- кокаин -- массовая пропаганда -- наркотики -- потребители -- реклама -- реклама пива -- реклама шоколада -- рекламные манипуляции -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- самоактуализация -- средства массовой информации
Аннотация: О рекламе и рекламных манипуляциях в средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: N3, 2003 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Экология, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика
Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.


Доп.точки доступа:
Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матыжев, Г. О.
    Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 84-92 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.:с.91-92 (32 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Средства массовой информации

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- конкурентоспособность -- печатная реклама -- печатные издания -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность
Аннотация: Показатели конкурентноспособности печатных СМИ на рекламном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Социальная реклама: основные понятия / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 99-101 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.101 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
образ жизни -- общество -- патриотическая реклама -- права человека -- реклама -- свободы человека -- социальная реклама
Аннотация: В современной России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества для решения социальных проблем. В статье дано понятие социальной рекламы, выделены основные виды социальной рекламы, приведены результаты исследований эффективности социальной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осадчий, Осадчий Андрей Александрович.
    Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. А. Осадчий // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 57-65 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.65 (12 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- внутрифирменные коммуникации -- коммуникации -- лоббирование -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- пиар -- пиар-информация -- пиар-тексты -- пиар-технологии -- публичные коммуникации -- технологии пиар
Аннотация: Предмет, задачи и инструментарий Паблик Рилейшнз (ПР). Отличие ПР от прямой рекламы. Виды деятельности по формированию общественного мнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Веденина, Е.
    Демонстрация рекламных видеороликов / Е. Веденина // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 12. - С. 2-9. - (Актуальная тема) )
. - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налоговый учет -- реклама -- рекламные видеоролики
Аннотация: Демонстрация рекламных видеороликов по телевидению в настоящее время является одним из излюбленных способов доведения организациями информации о своей продукции до потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вирин, Ф. Ю.
    Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф. Ю. Вирин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 86-92. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- виртуальная реклама -- методы -- реклама -- реламные кампании -- электронная реклама
Аннотация: Статья посвящена сложным методам анализа рекламных кампаний, основанных на различных методах анализа и глубоком сегментировании аудитории с тем, чтобы анализировать рекламу не применительно к виртуальным посетителям сайта, а применительно к потенциальным клиентам компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лепёшкина, М. Н.
    Трансформация образа женщины в рекламе / М. Н. Лепёшкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 101-106 : ил. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.106 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- печатная реклама -- реклама
Аннотация: Использование женских образов в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Князев, С. В. (специалист по маркетингу).
    Нейролингвистическое программирование - технологии в рекламе / С. В. Князев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 66-71. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
методы рекламы -- нейролингвистичесое программирование -- реклама
Аннотация: В статье дан материал о нейролингвистическом программировании (НЛП) , наиболее распространенном на сегодняшний день средстве манипулирования массовым сознанием. Рассмотрены основные особенности НЛП, его использование в рекламе для продвижения товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федоров, Ф. В. (отв. секретарь).
    Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики -- рекламный текст -- слоган
Аннотация: Каким должен быть слоган (рекламная фраза) в рекламном ролике, чтобы привлечь потенциального потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)