Поисковый запрос: (<.>U=659:339.724.5<.>) |
Общее количество найденных документов : 199
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Наталья (руководитель Центра коммуникативных исследований). Капканы на потребителя / Наталья Маркова; Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН> // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 236-244. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): СМИ -- кокаин -- массовая пропаганда -- наркотики -- потребители -- реклама -- реклама пива -- реклама шоколада -- рекламные манипуляции -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- самоактуализация -- средства массовой информации Аннотация: О рекламе и рекламных манипуляциях в средствах массовой информации.
Доп.точки доступа: Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор). PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.) . - Окончание. Начало: N3, 2003
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 + 20.1 Рубрики: Экономика Экология, 21 в. нач. Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.
Доп.точки доступа: Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА") Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 84-92 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.:с.91-92 (32 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Средства массовой информации Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- конкурентоспособность -- печатная реклама -- печатные издания -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность Аннотация: Показатели конкурентноспособности печатных СМИ на рекламном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук). Социальная реклама: основные понятия / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 99-101 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.101 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): образ жизни -- общество -- патриотическая реклама -- права человека -- реклама -- свободы человека -- социальная реклама Аннотация: В современной России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества для решения социальных проблем. В статье дано понятие социальной рекламы, выделены основные виды социальной рекламы, приведены результаты исследований эффективности социальной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осадчий, Осадчий Андрей Александрович. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. А. Осадчий> // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 57-65 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.65 (12 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- внутрифирменные коммуникации -- коммуникации -- лоббирование -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- пиар -- пиар-информация -- пиар-тексты -- пиар-технологии -- публичные коммуникации -- технологии пиар Аннотация: Предмет, задачи и инструментарий Паблик Рилейшнз (ПР). Отличие ПР от прямой рекламы. Виды деятельности по формированию общественного мнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веденина, Е. Демонстрация рекламных видеороликов / Е. Веденина> // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 12. - С. 2-9. - (Актуальная тема) )
. - ISSN 0234-6745ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- налоговый учет -- реклама -- рекламные видеоролики Аннотация: Демонстрация рекламных видеороликов по телевидению в настоящее время является одним из излюбленных способов доведения организациями информации о своей продукции до потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф. Ю. Вирин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 86-92. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- виртуальная реклама -- методы -- реклама -- реламные кампании -- электронная реклама Аннотация: Статья посвящена сложным методам анализа рекламных кампаний, основанных на различных методах анализа и глубоком сегментировании аудитории с тем, чтобы анализировать рекламу не применительно к виртуальным посетителям сайта, а применительно к потенциальным клиентам компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лепёшкина, М. Н. Трансформация образа женщины в рекламе / М. Н. Лепёшкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 101-106 : ил. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.106 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): женщины -- печатная реклама -- реклама Аннотация: Использование женских образов в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Князев, С. В. (специалист по маркетингу). Нейролингвистическое программирование - технологии в рекламе / С. В. Князев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 66-71. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): методы рекламы -- нейролингвистичесое программирование -- реклама Аннотация: В статье дан материал о нейролингвистическом программировании (НЛП) , наиболее распространенном на сегодняшний день средстве манипулирования массовым сознанием. Рассмотрены основные особенности НЛП, его использование в рекламе для продвижения товаров и услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Ф. В. (отв. секретарь). Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): рекламные ролики -- рекламный текст -- слоган Аннотация: Каким должен быть слоган (рекламная фраза) в рекламном ролике, чтобы привлечь потенциального потребителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|