Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (7)
Поисковый запрос: (<.>U=371.3<.>)
Общее количество найденных документов : 8733
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Ю. В. Захаровой // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 : Цв. ил
. - вкладка
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- пальчиковая живопись -- первоклассники -- рисование -- сенсомоторное развитие -- художественные техники
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.


Доп.точки доступа:
Захарова, Ю. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трофимова, Мария.
    Траектория поступления в ВУЗ / Мария Трофимова ; фот. Павел Парамонов // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 10-17 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные учебные планы -- олимпиады -- планы обучения -- подготовительные курсы -- подготовка в ВУЗ -- профильное образование -- профильное обучение -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Как подготовить школьника для поступления в ВУЗ.


Доп.точки доступа:
Парамонов, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 1-16 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- логические задачи -- логическое мышление -- младшие школьники -- развитие речи
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют развитию логического мышления детей. В процессе работы они овладевают умением развернуто и аргументировано обосновывать свои суждения. Происходит процесс развития словесного мышления младших школьников в единстве с их речью.


Доп.точки доступа:
Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. 1 / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 1-16 : Цв. ил
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- недостатки устной речи -- отклонения в развитии -- речевые дефекты -- устная речь
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на преодоление недостатков звуковой стороны речи детей с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей / публикацию по материалам слушаний подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2008. - № 5. - С. 5-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- законы -- проекты -- формы государственной аттестации -- экзамены
Аннотация: Материалы общественных слушаний о законопроекте "О добровольности ЕГЭ".


Доп.точки доступа:
Панина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сазонова, Анна.
    Учитесь петь и танцевать / Анна Сазонова ; фот. Михаил Бажин, Геннадий Черкасов // Здоровье школьника. - 2008. - № 5. - С. 78-82 : Ил.: 7 фот. - (Стиль жизни: увлечение) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вокальные коллективы -- дети -- детские творческие коллективы -- детские увлечения -- развитие талантов -- таланты детей -- танцевальные коллективы -- творческие коллективы -- увлечения детей -- художественные коллективы -- школьники
Аннотация: Вокальные и танцевальные коллективы для школьников: всех ли детей туда принимают и чему учат.


Доп.точки доступа:
Бажин, Михаил \.\; Черкасов, Геннадий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ландруа, А.
    Входим в "класс Френе" / А. Ландруа ; пер. с франц. Р. И. Курбатов // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 52-55. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Франция, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Френе система -- альтернативные школы -- известные педагоги -- индивидуальные проекты -- исследовательская деятельность -- коллективные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- проекты -- система Френе -- французские педагоги
Аннотация: Пример класса, который работает по "системе Френе". Текст написан бельгийским педагогом Анри Ландруа, последователем Селестена Френе.


Доп.точки доступа:
Курбатов, Р. И.; Френе (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Елизарова, Т.
    Преподавание - процесс творческий / Т. Елизарова ; беседовала Т. Кузнецова // Юный художник. - 2009. - № 3. - С. 44-45 : ил. - (Учителя) )
. - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.100 + 74.202
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства--Москва

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
художественные лицеи -- художественные школы -- художники театра -- художники-педагоги -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интервью с художником-педагогом Московского академического художественного лицея РАХ Ираидой Елизаровой о ее педагогической деятельности, методиках обучения изобразительному искусству.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. В. \.\; Елизарова, И. В. (художник-педагог); Московский академический художественный лицей РАХ; МСХШМосковская специальная художественная школа
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бардоши, И.
    Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек ; пер. с англ. Т. Л. Кикнадзе // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 109-114. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- образовательная ситуация -- обучение -- педагогическая ситуация -- продуктивное обучение -- продуктивное учение -- проекты в обучении -- учебные проекты -- школы
Аннотация: О месте продуктивного учения в школьной системе обучения.


Доп.точки доступа:
Тратниек, М.; Кикнадзе, Т. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладка
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)