Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Zappos<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    История успеха Zappos. com : первоклассный сервис как основа бренда // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 34-35. - (Price / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- маркетинг продаж -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- продажа обуви -- рынок обуви
Аннотация: Казалось бы, продавать обувь через Интернет - занятие неблагодарное: слишком уж велико разнообразие размеров и стилей, да и как подобрать подходящую пару без примерки? Однако, действующему интернет-магазину Zappos удалось построить свой обувной бизнес. В чем секрет этого успеха рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
интернет-магазин Zappos; Zappos, интернет-магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Новинки от Zappos : хороший сервис? Всего лишь правильное распределение усилий между работами и людьми // Маркетолог. - 2009. - № 5. - С. 24. - (Place / Идеи) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-торговля -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Молодой Интернет-магазин Zappos. com занял седьмое место в списке 25 компаний, предоставляющих наилучший сервис. Почему, рассматривается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Zappos. com, Интернет-магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яковлева, Наталья.
    Система управления в компании Zappos / Н. Яковлева // Управление персоналом. - 2013. - № 18 (316). - С. 20-23. - (Ответственность руководителя) ) . - Библиогр.: с. 23 (3 назв.)
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- корпоративная культура -- обслуживание клиентов -- подбор сотрудников -- собеседования -- стартапы -- управление компанией
Аннотация: О корпоративной культуре компании Zappos.


Доп.точки доступа:
Шей, Тони; Мослер, Фред; Zappos, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козинцев, И. А. (ассистент).
    Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com / И. А. Козинцев ; Компания WDSSPR, Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 105-110. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 110 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- инструменты маркетинга -- интернет-магазины -- колл-центры -- корпоративная культура -- обувь (торговля) -- онлайн-торговля -- работа с персоналом
Аннотация: Освещается роль корпоративной культуры в компании и ее влияние на инструменты комплекса маркетинга.


Доп.точки доступа:
Шей, Тони; Компания WDSSPRWalt Disney Studios Sony Pictures Releasing; Zappos. com, виртуальный магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Zappos создал собственную соцсеть для найма сотрудников // Управление персоналом. - 2014. - № 16 (308). - С. 4. - (Креативный подход к рекрутменту) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- директора -- лояльность -- менеджеры -- найм сотрудников -- обувные онлайн-ритейлеры -- рекрутеры -- социальные сети -- соцсети
Аннотация: Обувной онлайн-ритейлер Zappos разработал особую социальную сеть.


Доп.точки доступа:
Zappos, обувной онлайн-ритейлер
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)