Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Label<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Варганова, А. Е.
    Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 107-111. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- дефицит финансовых ресурсов -- диффузия инноваций -- инновации -- интеграция -- логистика -- потребительский рынок -- розничные торговые сети -- технологические инновации -- торговые компании -- торговые марки -- финансовые ресурсы -- формы интеграции -- франчайзинг -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.


Доп.точки доступа:
Бабанов, Е. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данилов, Сергей Викторович (консульт. по проектам в гос. структурах Oracle СНГ).
    Интеграция биометрических технологий с базовыми технологиями ORACLE / С. В. Данилов // Информационное общество. - 2005. - № 2. - С. 57-64. - (Электронная Москва) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
BioAPI -- CBEFF -- OAS -- Oracle Advanced Security -- Oracle Application Server 10g -- Oracle Database 10g -- Oracle Label Security -- VPD -- Virtual Private Database -- XCBF -- СУБД -- автоматизированные системы -- биометрические паспорта -- глобальные базы данных -- государственные реестры -- зарубежные проекты -- интегрированные банки данных -- информационные системы -- кластеры -- мультимодальная биометрия -- паспорта -- серверы приложений -- стандарты -- технологии идентификации
Аннотация: Необходимость создания национальных и глобальных международных информационных систем биометрических паспортов. Реализация проектов на базе технологий Oracle в России и за рубежом. Функциональная архитектура информационной системы биометрических паспортов и ее технические характеристики. Уровни интеграции биометрии с продуктами Oracle.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копылов, Александр.
    Мулатка-шоколадка / А. Копылов // Домашний компьютер. - 2006. - № 5. - С. 7. - (Highlights) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.88 + 49. 39
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
Black Label -- имиджевые телефоны -- сотовые телефоны
Аннотация: О линейке сотовых телефонов Black Label, отличительной особенностью которых, как несложно догадаться, является корпус черного цвета. Флагманом линейки стала модель с необычным названием Chocolate.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Сноски: с. 44 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".


Доп.точки доступа:
Перекресток, сеть магазинов
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 12 граф. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований, 2005 апрель

Кл.слова (ненормированные):
ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования
Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.


Доп.точки доступа:
ACNielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки
Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Сноски: с. 44 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".


Доп.точки доступа:
Перекресток, сеть магазинов
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 12 граф. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований, 2005 апрель

Кл.слова (ненормированные):
ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования
Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.


Доп.точки доступа:
ACNielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)