Поисковый запрос: (<.>K=Label<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Варганова, А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 107-111. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- дефицит финансовых ресурсов -- диффузия инноваций -- инновации -- интеграция -- логистика -- потребительский рынок -- розничные торговые сети -- технологические инновации -- торговые компании -- торговые марки -- финансовые ресурсы -- формы интеграции -- франчайзинг -- экономические кризисы Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.
Доп.точки доступа: Бабанов, Е. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Данилов, Сергей Викторович (консульт. по проектам в гос. структурах Oracle СНГ). Интеграция биометрических технологий с базовыми технологиями ORACLE / С. В. Данилов> // Информационное общество. - 2005. - № 2. - С. 57-64. - (Электронная Москва) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 1606-1330ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): BioAPI -- CBEFF -- OAS -- Oracle Advanced Security -- Oracle Application Server 10g -- Oracle Database 10g -- Oracle Label Security -- VPD -- Virtual Private Database -- XCBF -- СУБД -- автоматизированные системы -- биометрические паспорта -- глобальные базы данных -- государственные реестры -- зарубежные проекты -- интегрированные банки данных -- информационные системы -- кластеры -- мультимодальная биометрия -- паспорта -- серверы приложений -- стандарты -- технологии идентификации Аннотация: Необходимость создания национальных и глобальных международных информационных систем биометрических паспортов. Реализация проектов на базе технологий Oracle в России и за рубежом. Функциональная архитектура информационной системы биометрических паспортов и ее технические характеристики. Уровни интеграции биометрии с продуктами Oracle.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Копылов, Александр. Мулатка-шоколадка / А. Копылов> // Домашний компьютер. - 2006. - № 5. - С. 7. - (Highlights) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 32.88 + 49. 39 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): Black Label -- имиджевые телефоны -- сотовые телефоны Аннотация: О линейке сотовых телефонов Black Label, отличительной особенностью которых, как несложно догадаться, является корпус черного цвета. Флагманом линейки стала модель с необычным названием Chocolate.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Столыпина, Екатерина (коммерческий директор). Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин]> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".
Доп.точки доступа: Перекресток, сеть магазинов Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 12 граф.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65в6 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований, 2005 апрель Кл.слова (ненормированные): ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.
Доп.точки доступа: ACNielsen Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 6 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Столыпина, Екатерина (коммерческий директор). Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин]> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".
Доп.точки доступа: Перекресток, сеть магазинов Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 12 граф.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65в6 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований, 2005 апрель Кл.слова (ненормированные): ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.
Доп.точки доступа: ACNielsen Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|