Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 94-100. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- CRR -- MROI -- затраты на маркетинг -- коэффициент удержания клиента -- маркетинг -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые метрики -- результативность маркетинга -- уровень возврата инвестиций -- ценность клиента -- эффективность маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 94-100. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- CRR -- MROI -- затраты на маркетинг -- коэффициент удержания клиента -- маркетинг -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые метрики -- результативность маркетинга -- уровень возврата инвестиций -- ценность клиента -- эффективность маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е.
    Контроль маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг. - 1997. - № 1. - С. 111-120
. - Приведена анкета для оценки эффективности маркетинговой деятельности
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
контроль -- маркетинг -- эффективность маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Молочников, Николай Романович Молочников (проф., академик Академии пед. и социал. наук).
    Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 29-40 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.40 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- концепции маркетинга -- критерии -- личные продажи -- методы оценки -- организационная структура -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз -- пиар -- производственные процессы -- реклама -- рекламное воздействие -- социологические исследования -- социологические методы -- управленческие процессы -- эффективность маркетинга -- эффективность пиар -- эффективность рекламы
Аннотация: Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Использование социологических методов оценки. Предложена программа социологического исследования эффективности маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шахов, А. В.
    "Жив курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия / Шахов А. В., Герасименко О. Н. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 2. - С. 80-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга
Аннотация: Обозначена проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Герасименко, О. Н. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 22-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж
Аннотация: Нужно ли сегментировать рынок? Зачем проводить сегментацию? По каким критериям будет оцениваться привлекательность сегментов? Ответы на все эти вопросы вы получите в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 6-8. - (Стратегия роста / Мнение) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- бренд-менеджеры -- брендинг -- маркетинг управления -- маркетологи -- менеджеры -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- товарный маркетинг -- фирмы -- эффективность маркетинга
Аннотация: Если внимательно посмотреть, как развивался маркетинг на российских предприятиях, то можно увидеть интересную закономерность. Теория и практика маркетинга в России в процессе своей короткой 15-летней эволюции движется от детерминизма и расчетливости в сторону хаоса и спонтанности. При этом маркетинг отрицает сам себя. Чего ожидать в ближайшее время? .

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Малков, М. И.
    Подходы к измерению эффективности маркетинга / М. И. Малков // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 77-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (21 назв. )
. - Подстроч. примеч.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты на маркетинг -- инвестирование -- инвестиции -- маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга
Аннотация: Маркетологам будет трудно добиться доверия руководства и инвестиций в нужные бренды, если они не смогут доказать эффективность своей деятельности. Современная методическая база маркетинга не позволяет достаточно точно измерять эффективность вложенных в маркетинг средств.


Доп.точки доступа:
Корт, Д.; Гордон, Дж.; Кутлалиев, А.; Попов, А.; Ленсколд, Д.; Нейл, А. Морган; Кларк, Г. Брюс; Рич, Гуннер
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Арабьян, Ирина.
    Австралишки, китаяшки и великобриташки / Ирина Арабьян ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2007. - № 31. - С. 24-30. - (Русский бизнес. Предпринимательский дух) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Российская Федерация--РФ--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
BEERka -- внешнеэкономическая деятельность компаний -- инновации на рынке снеков -- интервью -- кадровый резерв компаний -- легкие закуски -- менталитет потребителя -- морепродукты -- продуктовые бренды -- рынок снеков -- снековая продукция -- стратегии развития компаний -- сухарики -- эффективность маркетинга
Аннотация: Интервью с исполнительным директором коммерческого блока компании "Сибирский берег" (производитель снековой продукции) о направлениях и стратегии развития компании, в т. ч. выхода на мировой рынок; маркетинговой политике; работе с кадровым резервом. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
"Сибирский берег", компания; Сибирский берег, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 15-23 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- показатели эффективности -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые составляющие системы управления эффективностью маркетинга. Приводятся основные этапы разработки системы сбалансированных показателей организации в сфере маркетинга и продаж.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Прайснер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)