Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=чувство стиля<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шагова, Анастасия.
    Сорок одежек для красоты / Анастасия Шагова // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 72-77. - (После уроков: самые модные) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 87.87
Рубрики: Эстетика
   Эстетическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детская мода -- детская одежда -- многослойная одежда -- мода -- одежда -- стиль одежды -- чувство моды -- чувство стиля -- эстетическое воспитание
Аннотация: О воспитании стиля в одежде.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Божович, Елена Дмитриевна (кандидат психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 46-57. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 57 (19 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
критерии чувствительности -- семантика содержания -- стилистика языка -- чувствительность школьников -- чувство стиля -- школьники средних классов -- школьники старших классов -- языковая культура
Аннотация: Целью исследования были определение и эмпирическая апробация критериев "чувства стиля" у школьников средних и старших классов (V-XI). Исследование проведено в русле авторской концепции развития языковой компетенции ребенка. Были предположительно выделены три критерия "чувства стиля": а) соблюдение носителем языка стилевого единства предложения; б) способность (возможность) носителя языка устанавливать стилевую общность предложений, различных по семантическому содержанию; в) избирательное эмоционально-эстетическое отношение к стилистическому оформлению высказываний (мини-текстов). Эмпирическая проверка критериев осуществлялась посредством трех методик, разработанных в соответствии с тремя обозначенными критериями. Установлено, что эти критерии "работают" в зависимости от внутреннего, психологического, фактора - принятие учеником стилистической задачи, а сам этот фактор оказывает наиболее сильное влияние на решение задачи, когда стилевые и стилистические признаки языкового материала "прозрачны" для восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)