Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=функции речи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лю, Лифэнь.
    Роль эмоциональных факторов в работе с китайскими студентами / Лю Лифэнь // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 92-94. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- коллектив -- настроение студентов -- общение -- отношения -- отношения сотрудничества -- педагогический процесс -- похвала -- преподаватели -- преподаватели и студенты -- сотрудничество -- студенты -- студенты и преподаватели -- функции речи -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются основные позиции, которые определяют успешность работы преподавателя в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гриценко, И. И. (учитель нач. классов).
    Функции и разновидности речи : проблемы изучения / И. И. Гриценко // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 74-76. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- разновидности речи -- речь -- риторика (образование) -- стили речи -- функции речи -- школьники
Аннотация: Рассматриваются функции речи и разновидности высказываний, изучаемых в начальной школе по предмету "риторика".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 2. - С. 169-179. - (Школа Тихомирова: прикладные исследования) ) . - Библиогр.: с. 179 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДНС -- вербальные компоненты -- глухие -- дети с нарушениями слуха -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- исследования интеллекта -- компоненты интеллекта -- мышление -- наглядные формы мышления -- нарушение слуха -- невербальные компоненты -- особенности развития мышления -- психологи -- психологические исследования -- развитие мышления ДНС -- речь -- слабослышащие -- функции речи -- целеобразование
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжкова-Гришина, Любовь Владимировна.
    Речь как объект научного исследования / Л. В. Рыжкова-Гришина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 248-252. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 252 (5 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- культура речи -- научное исследование -- объект исследования -- развитие речи -- речь -- функции речи -- язык и речь
Аннотация: Понятие речь раскрывается как особый феномен психики, который неотрывен от других психических процессов и тесно связан с мышлением. Рассматривается зависимость речи от личности человека, от его эмоционального состояния, нравственного и интеллектуального уровня и социальной роли.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николина, Наталья Анатольевна (профессор МПГУ).
    Приемы цитирования в прозе Н. С. Лескова / Н. А. Николина // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 39-42. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: С. 42
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
косвенная речь -- лингвистический анализ -- образные параллели -- речевые характеристики -- социально-речевые явления -- субъективно-речевой план -- функции речи -- цитация
Аннотация: Рассматриваются особенности цитации, функции чужой речи в тексте произведений писателя.


Доп.точки доступа:
Лесков, Н. С. (писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Джавршян, Нана Размиковна (доктор физиологических наук).
    Целеполагающая модель культуры и проблемы языка / Н. Р. Джавршян // Человек. - 2015. - № 1. - С. 159-169. - (Язык мой) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 169 (16 назв.)
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- лингвистические концепции -- лингвистические кружки -- речевая деятельность -- речь -- функции речи -- функции языка -- функциональность языка -- целенаправленность -- язык
Аннотация: В статье рассматривается роль языка в общей системе культуры с точки зрения целеполагания, исследуются различные взгляды на проблемы языка в разных научных дисциплинах - от лингвистики до нейробиологии.


Доп.точки доступа:
Пражский лингвистический кружок
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)