Поисковый запрос: (<.>K=функции речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Лю, Лифэнь. Роль эмоциональных факторов в работе с китайскими студентами / Лю Лифэнь> // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 92-94. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- коллектив -- настроение студентов -- общение -- отношения -- отношения сотрудничества -- педагогический процесс -- похвала -- преподаватели -- преподаватели и студенты -- сотрудничество -- студенты -- студенты и преподаватели -- функции речи -- эмоциональное развитие Аннотация: В статье рассматриваются основные позиции, которые определяют успешность работы преподавателя в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гриценко, И. И. (учитель нач. классов). Функции и разновидности речи : проблемы изучения / И. И. Гриценко> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 74-76. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- разновидности речи -- речь -- риторика (образование) -- стили речи -- функции речи -- школьники Аннотация: Рассматриваются функции речи и разновидности высказываний, изучаемых в начальной школе по предмету "риторика".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Богданова, Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 2. - С. 169-179. - (Школа Тихомирова: прикладные исследования) ) . - Библиогр.: с. 179 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДНС -- вербальные компоненты -- глухие -- дети с нарушениями слуха -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- исследования интеллекта -- компоненты интеллекта -- мышление -- наглядные формы мышления -- нарушение слуха -- невербальные компоненты -- особенности развития мышления -- психологи -- психологические исследования -- развитие мышления ДНС -- речь -- слабослышащие -- функции речи -- целеобразование Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рыжкова-Гришина, Любовь Владимировна. Речь как объект научного исследования / Л. В. Рыжкова-Гришина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 248-252. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 252 (5 назв. )
ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): интеллект -- культура речи -- научное исследование -- объект исследования -- развитие речи -- речь -- функции речи -- язык и речь Аннотация: Понятие речь раскрывается как особый феномен психики, который неотрывен от других психических процессов и тесно связан с мышлением. Рассматривается зависимость речи от личности человека, от его эмоционального состояния, нравственного и интеллектуального уровня и социальной роли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Николина, Наталья Анатольевна (профессор МПГУ). Приемы цитирования в прозе Н. С. Лескова / Н. А. Николина> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 39-42. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: С. 42 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.2 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): косвенная речь -- лингвистический анализ -- образные параллели -- речевые характеристики -- социально-речевые явления -- субъективно-речевой план -- функции речи -- цитация Аннотация: Рассматриваются особенности цитации, функции чужой речи в тексте произведений писателя.
Доп.точки доступа: Лесков, Н. С. (писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Джавршян, Нана Размиковна (доктор физиологических наук). Целеполагающая модель культуры и проблемы языка / Н. Р. Джавршян> // Человек. - 2015. - № 1. - С. 159-169. - (Язык мой) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 169 (16 назв.)
. - ISSN 0236-2007ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- лингвистические концепции -- лингвистические кружки -- речевая деятельность -- речь -- функции речи -- функции языка -- функциональность языка -- целенаправленность -- язык Аннотация: В статье рассматривается роль языка в общей системе культуры с точки зрения целеполагания, исследуются различные взгляды на проблемы языка в разных научных дисциплинах - от лингвистики до нейробиологии.
Доп.точки доступа: Пражский лингвистический кружок Прямая ссылка Найти похожие
|
|