Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (40)Краеведческие статьи (5)
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Мельников, О. Н.
    Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13. - (Товар-упаковка-бренд) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- бизнес-процессы -- бренды -- интегрированный товар -- конкурентоспособность -- потребительские товары -- предпринимательские структуры -- свойства товара -- табачная продукция -- табачные компании -- творческая энергия -- товары -- транснациональные корпорации -- удовлетворение потребностей -- упаковка -- фирменный стиль
Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Озан, Ведат.
    Место и роль парфюмерной продукции в модных дизайнерских брендах / Ведат Озан ; пер. с анг. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012/2013. - Вып. 26. - С. 319-337 : ил. - (Культура. Ароматы и запахи. Часть первая) ) . - Библиогр.: с. 335-336
. - Примеч.: с. 336-337 . - Зима. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
Vakko марка -- аромат розы -- бренды парфюмерные -- дизайнерские бренды -- дизайнерские бренды -- духи -- марка Vakko -- мода и аромат -- парфюмерная индустрия -- парфюмерное производство -- парфюмерные бренды -- турецкая парфюмерия -- фирменный стиль -- французская парфюмерия
Аннотация: Ведат Озан известный импортер модных аксессуаров из Стамбула (Турция). Помимо моды, в область его профессиональных интересов входит фотография и практически все, что так или иначе связано с восприятием запахов. В данной публикации он рассматривает потребление парфюмерной продукции в зависимости от брендов. Конечно, никто силой не принуждает людей делать покупки. Вместо этого создается благоприятная среда, в условиях которой они сами приходят к убеждению, что потребность что-то приобрести - это их сокровенное внутреннее желание. Иногда они предпочитают заплатить больше за «брендовую» вещь, без которой вполне могли бы обойтись, хотя рядом выставлен товар, обладающий теми же функциями и свойствами, но не имеющий громкого имени, и делают это только потому, что на первом стоит фирменное клеймо.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Разживина, Анна.
    Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании / Анна Разживина ; разъясняет Александра Бахвалова // Главбух. - 2013. - № 17. - С. 46-53 : фот. - (Методология учета) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- амортизация товарного знака -- бренды -- бухгалтерский учет -- визитки -- логотипы -- материально-производственные запасы -- материальные расходы -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- нематериальные активы -- позиционирование бренда -- товарные знаки -- фирменная одежда -- фирменные бланки -- фирменный стиль
Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Бахвалова, Александра \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.

Фонд выполненных справок в БФ № 421 / С 12-


    Савельева, О. О.
    Что такое брендинг / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-70. - (Журнал в журнале) (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 10.- С. 65-70). - Фонд выполненных справок в БФ № 421 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж фирмы -- логотипы -- реклама -- рекламные символы -- слоган -- товарные бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль -- фирмы
Аннотация: О брендинге, или фирменном стиле, к которому относятся товарный знак, фирменное название, яркий логотип, запоминающийся слоган.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Новицкий, О.
    Его величество фирменный стиль / О. Новицкий // Наружная реклама России. - 2000. - № 1. - С. 56-59
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- реклама -- символика -- слоган -- товарный знак -- фирменный стиль -- цвет

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мальцев, М.
    Компания в миниатюре : о чем способен рассказать логотип / М. Мальцев, П. Шубов // Маркетолог. - 2001. - № 4. - С. 42-45
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
логотип -- фирменный стиль


Доп.точки доступа:
Шубов, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мальцев, М.
    Компания в миниатюре-II : Как создаются логотипы / М. Мальцев, П. Шубов // Маркетолог. - 2001. - № 5. - С. 12-16
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- фирменный стиль


Доп.точки доступа:
Шубов, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бобылева, М. П.
    Корпоративная культура и фирменный стиль / М.П.Бобылева // Секретарское дело. - 2002. - № 4. - С. 39-43
ББК 65.050.9(2)286
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- менеджмент -- организация -- секретарь -- фирменный стиль

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соколова, Н.
    Фирменная символика : Логотипы, марки, знаки / Н. Соколова // Библиотека. - 2001. - № 5. - С. 23
ББК 78.381.02 + 78.380.1
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Дизайн -- Имидж -- Наглядная пропаганда -- Опыт работы -- Реклама -- Фирменный стиль

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 25-27. - (Product / Фирменный стиль) )
. - Ил.: 1 фот., 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нью-Йорк--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Резко изменяя фирменный стиль, компания рискует привлечь новых потребителей ценой потери старых, вмиг разрушив те ценности бренда, которым он, казалось, соответствовал всегда. Однако, компании Saks удалось модернизировать свой логотип, взяв за основу исторический стиль бренда и придав ему новый необычный облик.


Доп.точки доступа:
Saks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)