Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=фирменные знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Грипич, Сергей Анатольевич (аспирант).
    Исключительные права казенных предприятий. Проблемы распоряжения / Сергей Анатольевич Грипич ; науч. рук. и рец. Н. И. Косякова // Закон и право. - 2013. - № 1. - С. 62-66. - (Диссертационные исследования) (Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право; гражданский процесс; арбитражный процесс) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
государственные унитарные предприятия -- диссертационные исследования -- законы -- имущество -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- казенные предприятия -- кодексы -- муниципальные унитарные предприятия -- право управления -- предприятия -- фирменные знаки -- фирменные наименования
Аннотация: Рассмотрены проблемы распоряжения исключительными правами, субъектами которых может выступать казенное предприятие.


Доп.точки доступа:
Косякова, Н. И. (доктор юридических наук) \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грипич, Сергей Анатольевич (аспирант).
    Исключительные права казенных предприятий. Проблемы распоряжения / Сергей Анатольевич Грипич ; науч. рук. и рец. Н. И. Косякова // Закон и право. - 2013. - № 1. - С. 62-66. - (Диссертационные исследования) (Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право; гражданский процесс; арбитражный процесс) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
государственные унитарные предприятия -- диссертационные исследования -- законы -- имущество -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- казенные предприятия -- кодексы -- муниципальные унитарные предприятия -- право управления -- предприятия -- фирменные знаки -- фирменные наименования
Аннотация: Рассмотрены проблемы распоряжения исключительными правами, субъектами которых может выступать казенное предприятие.


Доп.точки доступа:
Косякова, Н. И. (доктор юридических наук) \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уигли, Стивен.
    Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформлении магазинов / Стивен Уигли, Каринна Ноббс, Эва Ларсен ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 10-33 : ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 31-33
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг модной продукции -- брендинг современной моды -- бренды -- дизайн модной продукции -- дизайн модных магазинов -- дизайн продукта -- концепция бренда -- логотипы -- материальная составляющая бренда -- модель модного брендинга -- модная индустрия -- модные магазины -- торговая индустрия -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменные знаки -- фирменные магазины
Аннотация: Модные компании являются обладателями многих влиятельных, инновационных и значимых мировых брендов: в списке ста лучших брендов, составленных всемирным бренд-консалтинговым агентством Interbrand, двенадцать позиций заняты торговыми предприятиями, ассортимент которых составляют либо одежда для массового потребителя, либо люксовые коллекции, либо спортивные модели и аксессуары. Целью данной статьи является изучение взаимосвязей между модой и брендом, рассматриваемых с практической точки зрения. Объектом исследования служит концепция бренда в представлении профессионалов, так или иначе реализующих брендинговую стратегию на практике. Далее авторы рассматривают вопрос о том, как трактуют идею брендинга сами модельеры и как брендиговая идентичность находит выражение в дизайне базовых воплощений модного бренда.


Доп.точки доступа:
Ноббс, Каринна; Ларсен, Эва; Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чуткин, Е. Г.
    Региcтрационная деятельность государственных органов / Чуткин Е. Г. // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - № 3. - С. 28-31. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Экономика, 1996 г.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
акты гражданского состояния -- водные ресурсы -- государственная регистрация -- государственные органы -- движимое имущество -- занятость -- здравоохранение -- индивидуальные предприниматели -- интеллектуальная собственность -- информационные технологии -- лесное хозяйство -- массовые коммуникации -- надзор -- налоговая служба -- недропользование -- нормативно-правовые акты -- опасные химические вещества -- охрана культурного наследия -- патенты -- предприниматели -- промышленность -- радиоэлекторонные средства связи -- регистрационная деятельность -- регистрационный режим -- регистрация -- регистрация недвижимости -- регистрация организации -- регистрация сделок -- регистрация страхователей -- связь -- социальное развитие -- товарные знаки -- транспорт -- труд -- физические лица -- фирменное наименование -- фирменные знаки -- химические вещества -- юридические лица
Аннотация: Значение, функции, задачи регистрационной деятельности государственных органов и круг объектов, подлежащих государственной регистрации.


Доп.точки доступа:
Федеральная миграционная служба; Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; Федеральная служба по труду и занятости; Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам; Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия; Федеральное агентство лесного хозяйства; Федеральное агентство по недропользованию; Федеральное агентство по промышленности; Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Федеральное агентство по надзору в сфере связи; Федеральное агентство по информационным технологиям; Федеральная налоговая служба
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яновский, А.
    Об упаковке всерьез / А. Яновский // Пищевая промышленность. - 2005. - № 7. - С. 6-7. - (Упаковка и логистика) )
. - Фот. . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
военная упаковка -- дизайн упаковки -- дышащая упаковка -- логотип -- надежность упаковки -- общественная упаковка -- персонифицирование товара -- потребительская упаковка -- производственная упаковка -- сохранность товаров -- тара -- торговая марка -- транспортная упаковка -- упаковка -- упаковочные листы -- фирменные знаки -- штрихкод
Аннотация: Основные функции упаковки. Основные требования, предъявляемые к упаковке. Основные категории упаковки по назначению.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колдыркаев, Николай.
    Тотемные животные открытого ПО / Николай Колдыркаев // Мир ПК. - 2006. - № 2. - С. 60-62. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
FreeBSD -- Linux -- Mac OS -- OpenBSD -- логотипы -- операционные системы -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) -- фирменные знаки
Аннотация: О логотипах, которые символизируют наиболее популярные операционные системы - OS Linux, FreeBSD, Open BSD, Mac OS.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дашян, М. С.
    Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации : противоречия и аксиомы / М. С. Дашян // Право и экономика. - 2006. - № 11. - С. 44-50. - (Гражданское и хозяйственное законодательство. Защита интеллектуальной собственности) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- охрана фирменных наименований -- регистрация фирменных наименований -- фирменные знаки
Аннотация: О праве на фирму, о регистрации фирменных наименований, недобросовестной конкуренции, дублировании фирменных наименований, использовании чужих фирменных наименований, товарном знаке.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Печатные символы : 12 способов создать интересный фирменный знак на основе букв // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 30-32 : ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лигатуры -- логотипы -- печатные знаки -- фирменные знаки
Аннотация: Названия многих компаний представлены лигатурой - несколькими соединенными буквами. В данной статье рассмотрены различные способы соединения букв. Воспользовавшись ими вы можете создать потрясающий логотип для своей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Тот еще тип : 10 свежих тенденций в дизайне фирменного знака // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 33-36 : ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- креативный подход -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Креативный подход плюс знание графических пакетов и в эффективный логотип может превратиться все что угодно - от обычного прямоугольника до знака препинания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Стиль в квадрате : новый фирменный знак холдинга "МИЭЛЬ" добрался до офисов продаж // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 41 : ил. - (Place / до и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- маркетинговые стратегии -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается проект рестайлинга холдинга "МИЭЛЬ", который стартовал в конце 2007 года.


Доп.точки доступа:
МИЭЛЬ, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)