Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=фасилитаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Кузнецова, О. Б.
    Кластер: новый виток в развитии бизнеса : формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса / Кузнецова О. Б. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 48-51. - (Бизнес-партнерство) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
администрации -- бизнес -- бизнес-инкубаторы -- интеграция бизнеса -- кластерная политика -- кластерные стратегии -- кластеры -- крупные предприятия -- крупный бизнес -- малые предприятия -- малый бизнес -- органы власти -- партнерства -- промышленные парки -- технопарки -- фасилитаторы
Аннотация: На основе анализа существующей терминологии, предложено собственное определение кластера. Описано три сценария построения кластера, используемые в мировой практике. Рассмотрены цели и преимущества кластеров, а также основные проблемы, препятствующие развитию кластеров в России.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роджерс, К.
    Учить - значит провоцировать изменения в учениках / К. Роджерс // Первое сентября. - 2001. - 27 марта (№ 22). - С. 2. - (Гуманитарный факультет) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- взаимопонимание -- гуманистическая психология -- инициирование -- межличностные отношения -- самоинициированное учение -- ученики -- учителя -- фасилитаторы -- фасилитация
Аннотация: О фасилитации учения, основанной на особенностях межличностных отношений между фасилитатором и учеником. Важнейшим качеством этих отношений является искренность, или подлинность.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Битянова, М. (канд.психолог.наук).
    Ненавязчивая помощь : [Основные принципы фасилитации групповых процессов] / М. Битянова // Школьный психолог. - 2003. - № 1. - С. 5
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Групповая работа -- Фасилитаторы -- Фасилитация
Аннотация: ФАСИЛИТАЦИЯ - в самом широком толковании - "облегчение", помощь группе или отдельному человеку в организации собственной деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванов, С. А.
    Роль личности педагога в реализации целей гуманитарно- эстетического образования / С. А. Иванов // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 5. - С. 50-54
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- личность педагога -- педагоги -- учителя -- фасилитаторы -- эстетическое образование

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стрелецкая, Е. (доц.).
    К вопросу об особенностях летней педагогической практики / Е. Стрелецкая // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 2. - С. 52-53. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- детский отдых -- летние лагеря -- летний отдых -- летняя практика -- личность -- оздоровительные центры -- отдых -- педагогические коллективы -- фасилитаторы
Аннотация: В статье рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом во время летнего отдыха детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рябков, А. М.
    Фасилитация в профессиональном образовании / А. М. Рябков // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 78-82. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межиндивидуальное влияние -- механизм отраженной субъектности -- механизмы педагогической фасилитации -- отраженная субъектность -- педагогическая фасилитация -- преподаватели -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитация -- фасилитация обучения -- фасилитирующее общение
Аннотация: О развитии педагогической фасилитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чирво, А. Ю.
    Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохранным интеллектом в условиях дистанционного обучения в начальной школе / А. Ю. Чирво // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 32-37. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- дистанционное обучение -- инвалиды -- иностранные языки -- интеллект-сохранные инвалиды -- интерактивность -- интерактивные средства -- информационно-образовательное пространство -- коуч-преподаватели -- коуч-учителя -- коуч-фасилитаторы -- коучеры -- коучинг -- личностно-ориентированный подход -- надомное обучение -- наставники -- начальная школа -- обучение инвалидов -- школьники-инвалиды
Аннотация: Об овладении иностранным языком интеллект-сохранных школьников-инвалидов в условиях дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Витвицкая, Л. А. (доц.).
    Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 93-96. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие субъектов образовательного процесса -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- образовательный процесс -- организация взаимодействия субъектов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-модераторы -- преподаватели-тьюторы -- преподаватели-фасилитаторы -- субъекты образовательного процесса -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются позиции преподавателя во взаимодействии со студентами, способствующие становлению профессиональной компетентности будущего специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Власова, Е. А.
    Психолого-педагогические условия развития личности в техническом колледже / Е. А. Власова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 59-61. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные подходы -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- технические колледжи -- условия развития личности -- фасилитаторы
Аннотация: Представлены теоретические и методологические подходы построения системы психолого-педагогического сопровождения развития личности на базе технического колледжа. Рассмотрены основные понятия: психологическая и педагогическая помощь, поддержка, сопровождение, функции сопровождения, деятельность учителя-фасилитатора. Подчеркнута деятельность администрации в процессе педагогического сопровождения личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шупбах, Эллен (психолог).
    Конфликт - это просто сигнал о том, что нужны перемены / Эллен Шупбах // Здоровье. - 2012. - № 6 (684). - С. 24 : фот. - (Люди) (Прямая речь) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликтологи -- конфликтология -- конфликты -- прикладная психология -- психологи -- психология конфликта -- психология отношений -- ссоры -- фасилитаторы
Аннотация: Психолог-конфликтолог Эллен Шупбах уверена в том, что конфликты важны для нормальных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)