Поисковый запрос: (<.>K=учителя физики<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Солженицына, Н. Д. Школьный учитель Александр Исаевич Солженицын / Н. Д. Солженицына> // Математика в школе. - 2009. - № 10. - С. 3-14 : ил. - (Личность) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9358ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): математики -- педагоги -- писатели -- преподаватели -- учителя математики -- учителя физики Аннотация: Предлагаются фрагменты из произведений А. И. Солженицына, посвященные его учительской работе, а также отрывки из воспоминаний его бывших учеников и коллег.
Доп.точки доступа: Солженицын, Александр Исаевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Станкин, М. И. Читая взгляд, улыбку, словно книгу / М. И. Станкин> // Физика в школе. - 1999. - № 1. - С. 50-53
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): кинесика -- кинесиология -- невербальное общение -- несловесное общение -- общение невербальное -- педагоги -- учителя физики Аннотация: Кинесика - учителю физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Анисимов, Н. М. Дидактическое обеспечение технологии подготовки будущих преподавателей физики к инновационной деятельности / Н. М. Анисимов> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 115-132
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические технологии -- дидактические функции -- дидактическое обеспечение -- инновационная деятельность (образование) -- оборудование учебное -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- технология подготовки учителей -- учебный процесс -- учителя физики -- физика (образование) -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Макеев, А. Ф. Роль учителя физики в профилактике здоровья детей-северян / А. Ф. Макеев, Е. В. Котляров> // Физика в школе. - 2003. - № 6. - С. 77-79. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 + 22.3 + 51.1(2) Рубрики: Физика Общие вопросы физики Физика Общие вопросы физики Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): дети-северяне -- здоровье детей-северян -- профилактика здоровья -- роль учителя -- учителя физики Аннотация: Роль учителя физики в профилактике здоровья детей-северян показана на примере организации учебных занятий, на которых обсуждаются физические аспекты улучшения быта детей-северян и общественная работа, ведущаяся в соответствующем направлении
Доп.точки доступа: Котляров, Е.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Анисимов, Н. М. Инновационная деятельность учителя физики / Н. М. Анисимов, С. И. Рожко, Н. М. Власова> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 64-66. - (Слово вузовского методиста) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобретательская деятельность -- инновационная деятельность -- педагогические вузы -- учителя физики Аннотация: Технология подготовки учителей физики к изобретательской и инновационной деятельности в педагогических вузах.
Доп.точки доступа: Рожко, С. И.; Власова, Н. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Усова, А. В. О подготовке студентов к духовно-нравственному воспитанию учащихся / А. В. Усова> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 66-67. - (Слово вузовского методиста) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- нравственное воспитание -- педагогические вузы -- студенты -- учителя физики Аннотация: Одна из важнейших задач средней и высшей школы - нравственное и духовное воспитание молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Морозова, Т. Н. Особенности психической регуляции деятельности учителя / Т. Н. Морозова> // Физика в школе. - 2002. - № 5. - С. 77-78. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0130-5522ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личностные свойства -- педагоги -- педагогическая деятельность -- прикладная психология -- психическая регуляция -- учителя физики Аннотация: Результаты исследования личностных свойств учителя физики и механизма психической регуляции его педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Костицын, В. А. Физика в школе : (приглашение к разговору) / В. А. Костицын> // Физика в школе. - 2004. - № 5. - С. 75-78. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагоги -- преподавание физики -- учебные предметы -- учителя физики Аннотация: В превращении урока физики в "урок жизни" большую роль играет так называемый человеческий фактор. И не только потому, что школьный предмет воспринимается через конкретного учителя, его личность, но и благодаря той качественной атмосфере, которая создается вокруг науки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Убейкин, Н. Н. Составляющие учительского мастерства / Н. Н. Убейкин> // Физика в школе. - 2004. - № 6. - С. 46-48. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- преподавание физики -- учителя физики Аннотация: Каждый учитель имеет свой "ключ" к сердцам учеников. Но у всех успешно работающих педагогов есть общее: любовь к детям и увлеченность физикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Колетвинова, Н. Д. Профессиональное обучающее общение преподавателя физики с учащимися / Н. Д. Колетвинова> // Физика в школе. - 2004. - № 7. - С. 66-68. - (Исследования) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- профессиональная коммуникативность -- учителя физики Аннотация: Знание особенностей профессиональной коммуникативности учителей физики может служить действенным средством повышения культуры их обучающего общения, а также развивающего и воспитательного потенциала учебного предмета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|