Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=учителя изобразительного искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Афанасьева, О.
    Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 41-44. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арттерапевтические занятия -- арттерапия -- дети -- дети с психологическими расстройствами -- дети с психологическими травмами -- дети с эмоциональными расстройствами -- детская психология -- изобразительное искусство -- искусство -- коррекционная педагогика -- педагоги -- психологи -- психологические травмы -- психология -- учителя изобразительного искусства -- школьные психологи -- эмоциональные расстройства
Аннотация: О роли арттерапевтических занятий средствами изобразительного искусства в начальной школе с детьми с эмоциональными расстройствами. Занятия проводятся учителем изобразительного искусства в тесном сотрудничестве с школьным психологом.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степаненко, Г. В.
    Художественно-педагогическая направленность подготовки учителей начальных классов / Г. В. Степаненко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 36-38. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- профессиональная пригодность -- учителя изобразительного искусства -- учителя начальных классов -- художественно-педагогическая деятельность -- художественные знания
Аннотация: Художественно-педагогическая направленность как показатель профессиональной пригодности будущего учителя.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Робу, Майя (канд. пед. наук, доцент).
    Профессиональная подготовка учителей изобразительного искусства / М. Робу // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 267-271. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство (педагогика) -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя изобразительного искусства -- художественное воспитание -- художественное образование -- школьные учителя
Аннотация: Представлены авторские идеи по развитию культурных компетенций школьных учителей изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грудинин, И. С.
    Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. С. Грудинин // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 56-57
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- профессиональная компетентность -- средства ИКТ -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования компетенций будущего художника-педагога в области использования ИКТ в обучении. Обозначены основополагающие направления подготовки, отмечены трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе подготовки в данной области, а также проанализированы сами компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разуменко, И. А. (соискатель).
    О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Разуменко // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 152-154. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- графическая культура -- изобразительное искусство -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дорошенко, С. Н.
    Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С. Н. Дорошенко // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Специальная, как и профессиональная компетентность, будущего учителя изобразительного искусства это качество развивающееся, так как процесс профессионального формирования не завершается с окончанием образовательного учреждения, он неопределен во времени и продолжается всю жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вечедов, Д. М.
    Задачи художественно-педагогического образования / Д. М. Вечедов // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- учебные предметы -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- учителя черчения -- художественно-педагогическое образование
Аннотация: Представлен опыт подготовки учителей рисования и черчения со средним педагогическим образованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ременникова, Юлия Сергеевна.
    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельностного подходов / Ю. С. Ременникова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 61-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические подходы -- деятельностные подходы -- подготовка учителей -- учителя изобразительного искусства -- этнохудожественная культура
Аннотация: Рассматривается возможность формирования этнохудожественной культуры будущих учителей изобразительного искусства средствами национальных традиций изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Золотина, Л.
    "Чтобы душа не знала заката" / Л. Золотина // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-46. - (Письмо в редакцию) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- профессия учителя -- уроки изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Задача учителя изобразительного искусства - создать условия для творческой реализации ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Велтистов, М. (кандидат педагогических наук).
    Диалог московских педагогов / М. Велтистов // Юный художник. - 2012. - № 2. - С. 31-32 : ил. - (В школах и студиях) )
. - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- конкурсы детского рисунка -- учителя изо -- учителя изобразительного искусства -- художественное образование -- художественное творчество -- художники-педагоги
Аннотация: О месте и роли предмета изо в сегодняшней школе, о значении этого предмета для формирования духовного мира ребенка. Изобразительное искусство развивает в детях наблюдательность и фантазию, творческие способностми, лучшие человеческие качества, формирует миропонимание.


Доп.точки доступа:
Центр непрерывного художественного образования; ЦНХО; Московский конкурс детского рисунка имени Нади Рушевой
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Куликова, Светлана Александровна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Формирование профессиональных компетенций как компонента профессионального самоопределения будущего учителя изобразительного искусства / С. А. Куликова, А. А. Капитунова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 12. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные компетенции студентов -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Статья посвящена профессиональному самоопределению студентов - будущих учителей изобразительного искусства. Обосновывается необходимость формирования профессиональных компетенций студентов как в области педагогической деятельности, так и в области художественного творчества.


Доп.точки доступа:
Капитунова, Аминат Абдулаевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Неменская, Л. А. (кандидат философских наук; профессор; заместитель директора; декан).
    Центру непрерывного художественного образования Б. М. Неменского XX лет / Л. А. Неменская // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 58-63. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурсные проекты -- курсы повышения квалификации -- направления деятельности центров -- научно-практические конференции -- непрерывное художественное образование -- олимпиады по изобразительному искусству -- педагогика искусства -- педагогические форумы -- повышение квалификации -- учителя изобразительного искусства -- фестивали профессионального мастерства -- художественно-творческое развитие -- художественное образование -- центры художественного образования
Аннотация: В статье сделан подробный анализ работы Центра непрерывного художественного образования. Охарактеризован широкий спектр направлений и форм деятельности ЦНХО, актуальность которой определяется научной художественно-педагогической школой Б. М. Неменского.


Доп.точки доступа:
Неменский, Б. М. (народный художник России; академик; член РАО; член РАХ; профессор ; 1922-); Центр непрерывного художественного образованияЦНХО; Мастерская Б. М. Неменского, международный педагогический форум; Роль педагога искусства в интерактивном образовательном пространстве школы, Российская научно-практическая конференция; Всероссийский очный фестиваль профессионального мастерства педагогов-художников
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Возьмемся за руки, друзья! // Учитель музыки. - 2016. - № 4 (35). - С. 40. - (Из опыта методической работы) )
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
съезды учителей -- учителя изобразительного искусства -- учителя мировой художественной культуры -- учителя музыки
Аннотация: Информация о прошедшем 12 августа 2016 г. в Москве Съезде представителей ассоциаций учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры.


Доп.точки доступа:
Съезд представителей ассоциаций учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Учитель будущего // Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 61-62. - (Образовательные проекты в Чеченской Республике) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Российская Федерация--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- педагоги -- учителя английского языка -- учителя изобразительного искусства -- школы
Аннотация: Об учителях английского языка школы № 60 города Грозного Хизире Ацаеве и изобразительного искусства школы № 10 и Центра образования города Шали Саиде-Магомеде Умарове. Приведены фрагменты их интервью.


Доп.точки доступа:
Ацаев, Х. (учитель); Умаров, С.-М. (учитель); Школа; Школа
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)