Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=учителя биологии<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
0+


   
    [Электронное приложение № 2 к журналу "Биология в школе" № 3/2016] / Е. В. Носова [и др.] // Биология в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-3. - (Страница главного редактора) (Нормативные документы) (Нормативные документы) (Опыт, педагогические находки) (Презентации) (Видео- и фотоматериалы) ) . - Вступительное слово редактора. - Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08 апреля 2015 г. № 1/15. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне основного общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Экология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Естествознание" на уровне среднего общего образования. - Концепция развития учебно-исследовательской деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль") / Носова Е. В. - Обзор опыта лучших школ страны - организаторов проекта "Весна идет! " / Киселева Н. Ю., Варламов А. С. - Задания для школьников к проекту "Весна идет! " / Ушакова М. М. - Проблема самоопределения ученика в современной дидактике / Тряпицына А. П. - Проблемы школьного образования: проекция в вуз / Пискунова Е. В. - Задачный подход к формированию содержания школьного предмета биологии как способ развития универсальных учебных действий / Андреева Н. Д. - Освещение результатов научных исследований и педагогических инноваций в журнале "Биология в школе" / Суматохин С. В., Лавриненко Е. А. - Культура устойчивого развития как синергетический эффект образования для устойчивого развития: 8 новелл. - Новые функции школьного учебника / Пономарева И. Н. - Условия реализации субъектно-рефлексивного обучения студентов-биологов в системе методической подготовки на основе гуманитаризации и технологизации педагогического образования / Азизова И. Ю. - Педагогические условия формирования готовности школьника к здоровому образу жизни: теоретические и прикладные аспекты / Звездина М. Л. - Урок-эксперимент "Удивительная молекула ДНК" / Носова Е. В. - Организация учебного процесса по дисциплинам "Современные проблемы методики обучения биологии" и "Современные проблемы методики обучения экологии" при подготовке магистров / Малыгина А. С., Решетникова Т. Б. - Сложности в работе школьного учителя биологии в условиях перехода на ФГОС общего образования / Марина А. В.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические журналы -- биологическое образование -- дидактика -- исследовательская деятельность -- образовательные программы -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогические инновации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- проекты -- студенты-биологи -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки-эксперименты -- учебные предметы -- учителя биологии -- школьное образование -- школьные учебники -- экологическое образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Носова, Е. В. \.\; Кисилева, Н. Ю. \.\; Варламов, А. С. \.\; Ушакова, М. М. \.\; Тряпицына, А. П. \.\; Пискунова, Е. В. \.\; Андреева, Н. Д. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Лавриненко, Е. А. \.\; Алексеев, С. В. \.\; Пономарева, И. Н. \.\; Азизова, И. Ю. \.\; Звездина, М. Л. \.\; Малыгина, А. С. \.\; Решетникова, Т. Б. \.\; Марина, А. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Всероссийский съезд учителей биологии: впечатления, размышления, ожидания / авт. В. Н. Мишакова [и др.] // Биология в школе. - 2011. - № 9. - С. 28-56. - (Методика преподавания) ) . - Размышления о съезде / В. Н. Мишакова
УДК
ББК 28.0
Рубрики: Биология
   Общие вопросы биологии

Кл.слова (ненормированные):
биологическая грамотность -- биологическое образование -- всероссийские съезды учителей -- методика обучения биологии -- научные доклады -- отзывы участников -- письма участников -- подготовка учителей биологии -- размышления участников -- съезды учителей -- учителя биологии
Аннотация: Подборка отзывов от участников Всероссийского съезда учителей биологии, в которых они делятся своими впечатлениями о работе съезда.


Доп.точки доступа:
Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; методист по биологии) \.\; Латюшин, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Андреева, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Савина, Г. В. (учитель) \.\; Шпикина, Е. Н. (секретарь журнала "Биология в школе") \.\; Гапонюк, З. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Кузнецова, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Авдеева, Е. В. (учитель) \.\; Уткина, Т. В. (старший преподаватель) \.\; Марина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Петрова, О. Г. (методист) \.\; Всероссийский съезд учителей биологии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глаголев, М. С.
    Техническое оснащение и техника безопасности при проведении полевых практик и выездов с учащимися / М. С. Глаголев, М. В. Чертопруд // Биология - Первое сентября. - 2000. - Май (№ 18). - Образец инструкции по правилам техники безопасности для руководителей практики
. - Начало. Продолж.: № 19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- выезды с учащимися -- инструкции -- полевые практики -- руководители практики -- техника безопасности -- техническое оснащение -- учащиеся -- учителя биологии -- школьники


Доп.точки доступа:
Чертопруд, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионов, Евгений Викторович.
    "Встречай, учи и снова расставайся..." / Е. В. Родионов // Биология в школе. - 2003. - № 5. - С. 3-4. - (Педагогические раздумья) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагоги -- учителя биологии -- школьники
Аннотация: Накануне нового учебного года своими педагогическими размышлениями делится с коллегами учитель биологии Вазерской средней школы Пензенской области Евгений Викторович Родионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Худолеева, О. В.
    В поисках оптимальных решений / О. В. Худолеева // Физическая культура в школе. - 2004. - № 1. - С. 26-29. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- интегрированные уроки -- опыт работы -- программы -- уроки -- учителя биологии -- учителя физической культуры -- факультативные курсы -- физическая культура
Аннотация: О программе интегрированного факультативного курса "Биологические основы в физическом воспитании школьников" для 9-11 классов. Приведена разработка совместного урока, проведенного учителем биологии Е. М. Завьяловой и учителем физической культуры С. Ю. Гурским.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Е. М.; Гурский, С. Ю.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Блинников, В. И. (канд.биол.наук).
    Подготовка учителя биологии в контексте стратегии устойчивого развития / В.И. Блинников // Педагогика. - 2003. - № 9. - С. 58-64. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биология в вузе -- педагогическое образование -- подготовка учителей биологии -- учителя биологии -- экологическое образование учителей -- экологическое сознание
Аннотация: Научное понимание выхода из экологического кризиса, которое автор усматривает в экоцентристском типе экологического сознания, должно формироваться сначала в стенах вуза и далее - в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Попов, С. Ю.
    Иллюстрированный конспект для учителя по теме "Мхи" / С. Ю. Попов // Биология - Первое сентября. - 2003. - № 41. - С. 13-21 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- иллюстрированные конспекты -- мхи -- учителя биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чернова, Н. М.
    Курс "Учителю биологии об основах экологии". Лекция 3. Экологические адаптации / Н. М. Чернова // Биология - Первое сентября. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные биологические ритмы -- биологические ритмы -- биология -- биоритмы -- криптобиоз -- курсы -- повышение квалификации -- ресурсы жизни -- учителя биологии -- фотопериодизм -- экологические адаптации -- экология

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чернова, Н. М.
    Курс "Учителю биологии об основах экологии". Лекция 4. Средообразующая роль организмов / Н. М. Чернова // Биология - Первое сентября. - 2005. - 16-30 октября (№ 20). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 28.08
Рубрики: Биология
   Прикладная биология

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- биосфера -- живые организмы -- микроорганизмы -- окружающая среда -- повышение квалификации -- почвы -- средообразующая роль -- учителя биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чернова, Н. М.
    Курс "Учителю биологии об основах экологии". Лекция 5. Биоценозы / Н. М. Чернова // Биология - Первое сентября. - 2005. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-45. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 28.08
Рубрики: Биология
   Прикладная биология

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- биотическая среда -- биоценозы -- биоценологические связи -- конкуренция (биология) -- курсы -- мутуализм -- нейтрализм -- окружающая среда -- повышение квалификации -- трофические связи -- учителя биологии
Аннотация: Классификация биоценологических связей.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Чернова, Н. М.
    Курс "Учителю биологии об основах экологии". Лекция 7. Экосистемы / Чернова Н. М. // Биология - Первое сентября. - 2005. - № 23. - С. 40-47
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
биологическая продукция -- биологический круговорот -- курсы -- повышение квалификации -- сукцессии -- трофические цепи -- учителя биологии -- цепи питания (биология) -- экосистемы

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Миронов, К. С.
    Информационно-библиографическое обеспечение учителей биологии / К. С. Миронов // Биология в школе. - 2006. - № 4. - С. 74-75. - (Библиография) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
библиографическое обеспечение -- биология (образование) -- информационно-библиографическое обеспечение -- информационное обеспечение -- информационные источники -- периодические издания -- подготовка учителей -- учителя биологии
Аннотация: Обзор основных периодических изданий в области биологии и разнообразных информационных источников, которые необходимы учителям биологии при подготовке к уроку.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Хмельков, С. Б. (юрист).
    На ваши вопросы отвечает юрист / С. Б. Хмельков // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 76-77. - (Спрашивайте - отвечаем) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
кабинеты биологии -- лаборанты -- надбавки за работу -- оплата труда -- организация делопроизводства -- пришкольные участки -- работники образования -- расторжение трудового договора -- трудовые договоры -- трудовые книжки -- учебные нагрузки -- учителя биологии -- юридические консультации
Аннотация: Ответы на вопросы учителей биологии об учебной нагрузке, оплате работы на пришкольном участке, о лаборанте в кабинете биологии и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Коростелева, Т. В. (канд. биолог. наук).
    Диагностика учебных мотивов школьников / Т. В. Коростелева, Н. А. Курдюкова // Биология в школе. - 2005. - № 4. - С. 23-27. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- диагностика -- методики обучения -- мотивация обучения -- мотивация учебной деятельности -- педагогическая психология -- предметная деятельность учащихся -- психология обучения -- учебные мотивы -- учителя биологии -- школьники
Аннотация: В теории учебной деятельности в качестве одного из исходных составляющих рассматриваются учебные мотивы школьника. О характеристиках поведения обучающегося, которые являются показателями развития для учителя биологии. Приводится опросник на выявление мотивов учебной деятельности школьников при обучении биологии.


Доп.точки доступа:
Курдюкова, Н. А. (канд. психолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Кривых, С. В.
    Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения учителем биологии. Лекция 1. Методические подходы, стратегия, цели и задачи профильного обучения / С. В. Кривых // Биология - Первое сентября. - 2007. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 40-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- методика преподавания биологии -- методологические подходы -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- профильная школа -- профильное обучение -- учителя биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кривых, С. В.
    Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения учителем биологии. Лекция 3. Требования к программам элективных курсов / С. В. Кривых // Биология - Первое сентября. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 38-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- методика преподавания биологии -- методологические подходы -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- программы курсов -- профильная школа -- профильное обучение -- учителя биологии -- элективные курсы
Аннотация: Методические рекомендации по разработке программ элективных курсов по биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Кривых, С. В.
    Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения учителем биологии. Лекция 4. Организационно-содержательное моделирование профильного обучения / С. В. Кривых // Биология - Первое сентября. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 37-48. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- методика преподавания биологии -- моделирование обучения -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- профильная школа -- профильное обучение -- учителя биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Сухова, Т. С. (канд. биолог. наук).
    О роли учителя биологии в реализации идей интегрированного курса "Природоведение" / Т. С. Сухова // Биология в школе. - 2007. - № 5. - С. 29-33. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- биология (образование) -- естествознание -- интегрированное обучение -- интегрированные курсы -- методика преподавания биологии -- природоведение -- учебные пособия -- учителя биологии
Аннотация: Интеграция естественно-научных знаний требует не только подачи сложнейших основ естествознания на доступном учащимся уровне, но и учета профильной подготовки учителя. Показано несколько алгоритмов формирования понятия "природа едина". Рассмотрены конкретные примеры подачи материала по учебнику "Естествознание, 5".

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кривых, С. В.
    Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения учителем биологии. Лекция 5. Учебно-дидактическое и информационное обеспечение профильного обучения биологии / С. В. Кривых // Биология - Первое сентября. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- информационное обеспечение -- методика преподавания биологии -- методические рекомендации -- моделирование профильного обучения -- образовательные программы -- предпрофильная подготовка -- профильная школа -- профильное обучение -- учебно-дидактическое обеспечение -- учебный процесс -- учителя биологии -- элективные курсы
Аннотация: Методические рекомендации по разработке программ элективных курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кривых, С. В.
    Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения учителем биологии. Лекция 6. Методика профильного обучения биологии / С. В. Кривых // Биология - Первое сентября. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 38-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- методика преподавания биологии -- методика профильного обучения -- методические рекомендации -- моделирование профильного обучения -- образовательные программы -- предпрофильная подготовка -- профильная школа -- профильное обучение -- учебный процесс -- учителя биологии -- элективные курсы
Аннотация: Методические рекомендации по разработке программ элективных курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)