Поисковый запрос: (<.>K=усвоение материала<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Калинова, Г. С. Мониторинг достижений учащихся : результаты эксперимента / Г. С. Калинова, В. С. Кучменко> // Биология в школе. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- достижения учащихся -- мониторинги достижений -- образовательный мониторинг -- проверка знаний -- проверочные работы -- уровни усвоения -- усвоение материала -- школьники Аннотация: Представлены результаты анализа работ школьников по биологии, проведенного в рамках эксперимента по модернизации структуры и содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Кучменко, В. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боброва, В. Г. Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 147-158. - (Проектирование и внедрение) ) . - Прил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент Аннотация: Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению дифференцированного подхода на уроках истории в 7-9 классах в период 2000-2003 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Капустина, Галина Михайловна (канд. пед. наук). Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- коррекционные приемы -- математика -- математическая подготовка -- математические понятия -- младшие школьники -- нарушения развития -- начальная школа -- обучение математике -- трудности в обучении -- упражнения -- усвоение материала Аннотация: Специфика усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития. Специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сироткина, Н. В. "Кровь - носительница жизни" : урок-конференция / Н. В. Сироткина> // Биология в школе. - 2004. - № 7. - С. 32-36. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кровь -- методические материалы -- симпозиумы -- урок-конференция -- уроки биологии -- усвоение материала -- учебные планы Аннотация: Задачи, цели, основное содержание, а также необходимое оборудование урока-конференции по теме "Кровь - носительница жизни".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зырянова, О. Б. Способы и приемы усвоения языкового материала при пересказе текстов / О. Б. Зырянова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 4. - С. 57-58. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- денотатные карты -- обучение -- пересказ -- средняя школа -- умения и навыки -- усвоение материала -- чтение Аннотация: Предлагается денотатная карта, избражающая графически содержание текстов, которые структурируются по уровням.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баринова, И. И. (проф.). Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России". 8-9 классы ( II полугодие) / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 10. - С. 38-47. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Продолж. Начало: N 6-7, 2007.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- 9 классы -- антропогенные ландшафты -- географические знания -- география в школе -- методы обучения -- познавательная деятельность -- природные ландшафты -- результаты обучения -- средства обучения -- усвоение материала Аннотация: Состав и особенности Центральной России, факторы влияющие на ее развитие, изменения в географическом и геополитическом положении районов в связи с распадом СССР, природные и антропогенные ландшафты.
Доп.точки доступа: Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук). Мой образовательный маршрут. Детали концепции № 3 / Лебединцев Владимир Борисович> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-11. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- индивидуальные способности -- индивидуальный подход -- информационная среда -- концепции -- образовательная среда -- профилизация обучения -- управление образованием -- управление школой -- усвоение материала -- учебные материалы Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 3, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы предлагают реализацию индивидуальных образовательных программ, маршрутов, планов деятельности за счет которых на занятиях в школе разворачиваются несколько событийных ситуаций, где ученики занимаются индивидуально, в группах и взаимодействуют с учителем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|