Поисковый запрос: (<.>K=уровень обслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Place / Ритейл) ) . - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания Аннотация: Как показывает последнее исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, переориентировка инвестиций с рекламных компаний и маркетинговых бюджетов на повышение уровня обслуживания клиентов и организацию многоканальной торговли (освоение новых способов сбыта, например, по каталогам или через Интернет) , может помочь продавцам повысить свои продажи и прибыли.
Доп.точки доступа: Deloitte & Touche USA LLP, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ускоритель продаж : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- уровень обслуживания Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.
Доп.точки доступа: Enterprise Rent-A-Car, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Левин, Г. Измеряем качество работы контакт-центра / Грег Левин> // Сети и системы связи. - 2007. - № 9. - С. 20-26. - (Бизнес) )
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): FSR -- взаимодействие с клиентами -- время реагирования -- качество работы -- контакт-центры -- рабочий график -- удовлетворенность клиентов -- уровень обслуживания -- эффективность Аннотация: Руководители современных мощных контакт-центров понимают, что успешность их бизнеса требует анализа качества работы исходя из таких показателей, которые реально отображают качество работы центра с точки зрения клиентов. В статье сформулировали семь основных показателей, которые являются критически важными для измерения степени удовлетворенности клиентов и поддержания ее на требуемом уровне, а также для предотвращения оттока клиентов и обеспечения эффективности работы контакт-центра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кливленд, Б. Ключевые параметры для управления call-центром / Брэд Кливленд> // Сети и системы связи. - 2007. - № 14. - С. 72-74. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): call-центры -- администрирование -- качество обслуживания -- маркетинг -- организация работы -- прогнозирование -- рабочий график -- трудовая дисциплина -- удовлетворенность клиентов -- управление call-центром -- уровень обслуживания -- услуги Аннотация: Выбор правильных целей и установление соответствующих показателей являются наибо-лее важными предпосылками успешного руководства call-центром и его администрирования. Call-центр может стать полезным для клиентов и прибыльным для организации-владельца при условии, что управленческие решения принимаются в нем на основе добротной информации и что усилия по совершенствованию технологического процесса сочетаются с разумными целями и контролем работы отдельных работников и их групп.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Можаровский, Игорь. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / Игорь Можаровский> // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 16-17 : ил. - (Ретейл) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- московские магазины -- сервис -- сетевой ритейл -- торговые сети -- требовательность клиентов -- уровень обслуживания -- уровень сервиса Аннотация: Анализ качества обслуживания в различных московских розничных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Колесников, Андрей. Простое объяснение : текст / Андрей Колесников> // Огонек. - 2009. - № 13. - С. 29 : 1 фот. - (Россия и мир: путешественник) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Анкара Кл.слова (ненормированные): кафе -- сфера обслуживания -- уровень обслуживания Аннотация: О посещении кафе в Анкаре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Руднев, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний / Е. А. Руднев ; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет"> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 73-80. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- авиаперевозки -- культурный синергизм -- национальная культура -- национальный бренд -- организационная культура -- поведение бортпроводников -- уровень обслуживания Аннотация: Влияние организационной и национальной культур на уровень обслуживания в авиакомпаниях мира и России.
Доп.точки доступа: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Поподько, Г. И. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник; бизнес-консультант). Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 26-32. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Красноярск--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): акции -- витрины -- внутренняя среда -- объемы продаж -- расположение товара -- розничная торговля -- тайный покупатель -- товары -- уровень обслуживания -- ценники Аннотация: Анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Нагаева, О. С. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; бизнес-консультант) Прямая ссылка Найти похожие
|
|