Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=управление ассортиментом<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Давыдов, С. (канд.экон.наук).
    Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами / С. Давыдов // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 5. - С. 50-54 : рис. - (Управление инвестиционной и инновационной деятельностью) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные процессы -- инновационные идеи -- методы поиска -- поиск -- сервисная концепция -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- управление контактами -- управление событиями
Аннотация: Управление инвестициями в сфере услуг производственных предприятий целесообразно развивать по двум взаимосвязанным направлениям - управление контактами и управление событиями. Особое место в управлении инвестиционными процессами занимает формирование товарного ассортимента

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балакирев, С. В. (асп. фак. экономики и упр-ия УГТУ-УПИ).
    Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом / С. В. Балакирев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 3-11. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- категорийный менеджмент -- личность руководителя -- товарные категории -- товарный ассортимент -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом
Аннотация: Фундаментальным фактором эффективной работы товарного подразделения является налаженная система управления товарным ассортиментом, построенная на базе передовых разработок в области торговли. Эффективное управление ассортиментом, является управление ассортиментом по товарным категориям, или категорийный менеджмент. В статье подробно рассмотрено это понятие.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Афанасьев, С. В. (аналитик ЗАО ЦВ "Протек").
    Метод треугольника в АВС-анализе / С. В. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 3-19. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
. - табл., диагр., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
АВС-анализ -- Парето метод -- ассортимент -- ассортиментный портфель -- бизнеc-ресурсы предприятия -- маржинальная прибыль -- метод Парето -- ресурсы предприятия -- управление ассортиментом
Аннотация: Успех компании напрямую зависит от ее способности удовлетворять потребности клиента. Расширение ассортиментного портфеля является ключевым звеном в формировании партнерских отношений и, как следствие, способствует росту репутации компании. В управлении широким ассортиментом помогает АВС-анализ - метод, позволяющий классифицировать бизнес-ресурсы компании по степени важности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (д-р экон. наук).
    Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 41-56 : дендрогр. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- регрессионный анализ -- статистические методы -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассматривается комплекс методов статистической обработки данных маркетинговых исследований в рамках управления товарным ассортиментом хлебобулочной продукции.


Доп.точки доступа:
Потапенко, А. Ю. (аспирант Вятской ГСХА); Ворожцов, С. Н.; Березина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Масленникова, А. В.
    Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции / А. В. Масленникова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 57-67 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- внутрифирменная конкуренция -- корреляционный анализ -- методики оценки -- продажа товаров -- управление ассортиментом
Аннотация: В статье рассмотрены особенности управления ассортиментом продукции промышленного предприятия в условиях внутрифирменной конкуренции между производимыми товарами. Предложены методики выявления данного процесса и оценки его влияния на финансовые результаты деятельности предприятия. Рассмотрены принципы принятия управленческих решений по изменению ассортиментной политики при условии обнаружения этого эффекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галкина, Елена Валерьевна (доктор экономических наук).
    Ассоциативные правила в бизнес-анализе и контроле / Галкина Елена Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 111-117. - (Бухгалтерский учет) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассоциативные правила -- ассоциативный анализ -- бизнес -- бизнес-анализ -- применение ассоциативных правил -- управление ассортиментом -- управление бизнесом -- управленческие решения -- управленческий контроль
Аннотация: Назначение ассоциативного анализа в управлении бизнесом, основные показатели наличия ассоциаций, примеры их применения. Перспективы развития ассоциативного анализа в сфере принятия решений и управленческого контроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)