Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=упаковка товара<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 37-39. - (Исследования и анализ) )
. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Аннотация: Хотите сэкономить на мерчандрайзинге? Уделите особое внимание разработке и тестированию упаковки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    На одном дыхании : как маркетологи могут упростить работу в области дизайна упаковки // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 6-7. - (Product / Разработка) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- имидж -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- торговые марки -- упаковка товара
Аннотация: В статье рассматривается идея российской компании "Полинекс" о принятии решения выпустить на рынок новую торговую марку попкорна.


Доп.точки доступа:
Полинекс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 37-39. - (Исследования и анализ / Случай из практики) )
. - Ил.: 5 фот.- Начало N 3 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Аннотация: Как известно, товар, стоящий на полке с многочисленными конкурентами, может привлечь к себе внимание с помощью грамотно разработанной упаковки. Но какие именно элементы дизайна оказывают наибольшее воздействие на потребителя? Рассказывают исследователи и эксперты в области брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Чайные церемонии // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Product / Упаковка) )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки
Аннотация: В статье рассматриваются инновации маркетологов на рынке чая - брендинг через упаковку.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 37-39. - (Исследования и анализ) )
. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Аннотация: Хотите сэкономить на мерчандрайзинге? Уделите особое внимание разработке и тестированию упаковки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Чай как искусство : основатель чайной компании Tea Forte совмещает в готовой продукции свою любовь к чаю и талант в сфере функционального дизайна // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 3 : ил. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- дизайн упаковки -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные компании -- чайные пакетики -- чайные рынки
Аннотация: Что нового можно придумать в упаковке чая? В компании Tea Forte экспериментируют с формой заварочных мешочков. В компании придумали пирамидки, сохраняющие свою необычную форму даже после заваривания.


Доп.точки доступа:
Tea Forte, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Съесть глазами : как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 19 : ил. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн упаковки -- имидж бренда -- логотипы -- привлекательность товаров -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- упаковка товара
Аннотация: Внезапное преображение марки - прекрасный способ освежить взаимоотношения с потребителями и повысить продажи. О появлении на рынке обновленного бренда Picnic.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Новое учебное пособие // Логистика. - 2007. - № 4. - С. 23
. - Рец. на кн.: Федько В. П., Бондаренко В. А. Мерчандайзинг и сэмплинг/ В. П. Федько, В. А. Бондаренко.-Ростов на Дону: МарТ, 2007
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркировка товара -- мерчандайзинг -- резенции -- сэмплинг -- упаковка товара -- учебные пособия
Аннотация: О новом учебном пособии "Мерчандайзинг и сэмплинг".


Доп.точки доступа:
Федько, В. П.; Бондаренко, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Свинухов, Владимир Геннадьевич.
    Правила определения страны происхождения товаров в таможенном союзе / В. Г. Свинухов, С. В. Сенотрусова // Право и экономика. - 2014. - № 7. - С. 59-63. - (Внешнеэкономическая деятельность) ) . - Библиогр.: с. 63 (1 назв.)
УДК
ББК 67.401.07
Рубрики: Право
   Административно-правовые режимы

Кл.слова (ненормированные):
льготы -- преференции -- страна происхождения товаров -- таможенные операции -- упаковка товара
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы правового регулирования правил определения страны происхождения товаров. Обсуждаются критерии достаточной переработки товаров, которые необходимы для определения страны происхождения. Таможенные операции в отношении товаров не производятся, если таможенным органом обнаружены признаки, указывающие на то, что страной происхождения товаров может являться страна, товары которой запрещены к ввозу на таможенную территорию таможенного союза.


Доп.точки доступа:
Сенотрусова, Светлана Валентиновна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)