Поисковый запрос: (<.>K=углубленное изучение предметов<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романкова, В. Опыт важнее знания / В. Романкова> // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 14-20. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Москва Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- педагогика искусства -- педагогическая психология -- психология преподавания -- углубленное изучение предметов -- художественно-эстетический цикл -- эстетическое воспитание Аннотация: Из опыта преподавания предметов художественно-эстетического цикла в московской школе N1188 с углубленным изучением изобразительного искусства. С 1999 года школа работает в качестве окружной экспериментальной площадки, разрабатывая проблемы психолого-педагогических технологий работы с детьми, склонными к изобразительной деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перлов, Л. Е. Сегодняшняя школа - общество будущего / Л. Е. Перлов> // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 39-44 : рис. - (Представляем опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- глобализация -- страноведение -- углубленное изучение предметов -- уроки географии -- учебные программы -- факультативные курсы Аннотация: Предлагается программа страноведческого курса "Современный мир", разработанная в качестве экспериментального факультативного курса для 10 или 11 класса с углубленным преподаванием предметов социально-экономического и гуманитарно-лингвистического циклов. Программа рассчитана на 34 академических часа, 1 час в неделю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколов, Г. Дайте детям краски / Г. Соколов> // Искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 32-33. - (Из опыта работы) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Искусство Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): методика преподавания искусства -- углубленное изучение предметов -- уроки рисования -- художественное образование -- художественные школы Аннотация: Об опыте работы художественной школы ГОУ Центр образования "Царицыно".
Доп.точки доступа: Художественная школа ГОУ Центр образования ь548 "Царицыно" Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Методические рекомендации к учебникам математики для X-XI классов> // Математика в школе. - 2005. - № 2. - С. 8-20. - (Консультация) ) . - Окончание. Начало: N 1, 2005
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- абитуриенты -- алгебра -- выпускники -- геометрия -- математики -- методические пособия -- методические рекомендации -- начала анализа (математика) -- педагоги -- поурочное планирование -- профильное обучение -- тематическое планирование -- тригонометрия -- углубленное изучение предметов -- учебники -- учебный материал Аннотация: Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов и поурочное планирование курса, подготовленное авторами учебников по математике, выпущенными издательством "Просвещение".
Доп.точки доступа: Вернер, А. Л.; Карп, А. П.; Никольский, С. М.; Колмогоров, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багоцкий, С. В. (канд. биолог. наук). Есть ли будущее у профильных школ? / С. В. Багоцкий> // Биология в школе. - 2005. - № 7. - С. 23-26. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.28 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- средние школы -- углубленное изучение предметов Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности развития системы профильных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трифонова, Л. В. Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / Л. В. Трифонова, О. В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 14-18. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Прокопьевск (город) Кл.слова (ненормированные): гумнитарный цикл -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- познавательный интерес -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- углубленное изучение предметов -- школы -- школьники -- элективные курсы Аннотация: Особенности предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла в школах с углубленным изучением предметов.
Доп.точки доступа: Петунин, О. В. (канд. пед. наук); Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 32 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перцев, В. (аспирант). Гимназическое образование в России : из уроков истории / В. Перцев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 55-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): вариантность образования -- гимназическое образование -- направленность на университетский курс -- специфика гимназического образования -- углубленное изучение предметов Аннотация: В статье раскрывается сущность и специфика гимназического образования, напрвленного на углубленное изучение предметов, приближенное к университетскому курсу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мещанова, Н. Ф. Проблемы подготовки учащихся гимназий и классов с углубленным изучением английского языка к сдаче Кембриджских экзаменов / Н. Ф. Мещанова> // ELT News & Views. - 2000. - Декабрь. - С. 12-13. - (Methodology) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- тестирование -- углубленное изучение предметов -- экзамены
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зачесова, Е. В. Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 115-122. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аннотации -- вербальные формы -- доклады -- задачи исследования -- интернаты -- информационные технологии -- исследования -- исследовательская деятельность -- компьютерные презентации -- конспекты -- методы обучения -- наглядность -- научные общества -- обучение -- портфолио -- презентации -- презентации -- проекты -- результаты исследования -- рефераты -- собеседования -- стендовые доклады -- углубленное изучение предметов -- учебное исследование -- учителя -- цели исследования -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: Анализ видов представления результатов исследований школьников: вербальных, наглядных и комбинированных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская> // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чирва, А. Н. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Н. Чирва> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 13-23. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешний мир -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательный процесс -- добро -- любовь -- образовательный процесс -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- углубленное изучение предметов -- углубленные знания -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьный мир -- экономика -- экономические предметы Аннотация: О том, насколько сообщаются школьный и внешний миры, как они переплетаются в судьбах учащихся, учителей, родителей, какие усилия для улучшения этого взаимодействия прилагают педагоги конкретной московской школы.
Доп.точки доступа: Школа N 240; Средняя общеобразовательная школа N 240; СОШ N 240 Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Реморенко, Игорь (ректор). Учебники против Конституции / Игорь Реморенко> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 31-33. - (Развитие школьного управления) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): единые учебники -- единые школьные учебники -- законопроекты -- перечень учебников -- углубленное изучение отдельных предметов -- углубленное изучение предметов -- унификация учебников -- учебники -- школьные учебники Аннотация: Весной на сайте Государственной думы появилась информация о внесении на рассмотрение нового законопроекта о единых школьных учебниках. Это тот самый законопроект, о котором уже начинали спорить год назад, но потом идею придержали, увидав в ней очевидные содержательные и юридические прорехи. Однако законопроект существенно переработан, число вносящих его депутатов заметно увеличилось, СМИ активно обсуждают данную инициативу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Научно-исследовательская экспедиция как форма внеурочной деятельности учащихся в условиях профильного обучения / О. В. Петунин> // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 133-139. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 136 (6 назв. ) , с. 139 (4 назв. ). - Методика составления элективных курсов для предпрофильного и профильного биологического образования школьников
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Таштагольский район--Кемеровская область Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- биология -- внеурочная работа -- исследовательские работы -- методики составления курсов -- научно-исследовательские экспедиции -- профилизация обучения -- профильное обучение -- углубленное изучение предметов -- учебно-исследовательские экспедиции -- школьники -- экспедиции -- элективные курсы Аннотация: Рассказывается об особенностях такого вида внеклассной работы, как научно-исследовательская экспедиция, на примере экспедиции, проходившей в Таштагольском районе Кемеровской области. Приводится методика составления элективных курсов для предпрофильного и профильного биологического образования школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Функ, Ростислав Владимирович (учитель истории и обществознания). Изучение курса истории на углубленном уровне при профильном обучении в современной школе / Ростислав Владимирович Функ> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 1. - С. 29-36 : 2 диагр. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- историческое образование -- курсы (образование) -- профильное обучение -- старшая школа -- углубленное изучение предметов -- уроки истории Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных этапов развития системы профильного обучения в современной российской школе. Основное внимание уделено анализу состояния преподавания курса истории на углубленном уровне и курсов по выбору для учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих профильное обучение в старших классах.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобанов, Илья Анатольевич. Концепция преподавания обществознания в РФ: идея углубленного уровня изучения предмета / Илья Анатольевич Лобанов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 6. - С. 42-48 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепции -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- старшая школа -- углубленное изучение предметов -- учебные предметы Аннотация: Автор рассматривает вопросы реализации Концепции преподавания учебного предмета "обществознание". План реализации документа предполагает ряд мероприятий, которые направлены на обеспечение развития школьного обществознания. Одним из таких направлений может стать включение в учебный план углубленного уровня изучения предмета в старшей школе. Статья содержит возможные подходы к организации и содержанию углубленного курса обществознания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|